Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Как проверить Мерседес S400 и Мерседес W212 перед покупкой?
29 ноябрь 2022, 13:40

 

Покупка поддержанного автомобиля это всегда сложный выбор. Особенно для тех, кто не особо разбирается в технической части машин. Мы подготовили для вас несколько советов, на которые стоит обратить внимание при проверке автомобиля перед покупкой. В данном случае будем рассматривать не абстрактные авто, а разберем нюансы на конкретных примерах. В частности, Мерседес S400 и Мерседес W212 проблемы, которые могут вскрыться при осмотре.

Совет первый – цепи грм

Для начала, конечно, необходимо детально рассмотреть двигатель автомобиля. И не важно сколько километров проехала машина. Считается, что для Мерседес S400 вполне нормален пробег в несколько сотен тысяч километров. Отчасти это правда, но дьявол, как говорится, кроется в деталях. Весь вопрос в том – насколько бережно прежний владелец пользовался машиной. Именно поэтому обязательно стоит посмотреть двигатель и проверить его на предмет течи в различных местах (крышки грм, раздатки и т.д.). Далее внимательно осмотрите цепи грм. Надо помнить, что полная замена цепей грм обойдется в 150-200 тысяч.

 

Совет второй – форсунки

Форсунки являются одной из главных проблем дизельных Мерседес S400 и Мерседес W212. Для специалиста проверить их не особо сложно, но это сэкономит вам значительную сумму. Все-таки цена замены одной форсунки составляет свыше 35 тысяч рублей. А если даже одна форсунка пришла в негодность, то, как правило, следует ожидать скорой замены и всех остальных. Если у вас нет специального оборудования для диагностики форсунок, то можете попробовать дедовский способ. Просто прогрейте машину в течении нескольких минут, а потом пару раз газоните. Если увидите большой дым, то это тревожный звонок.

 

Совет третий – турбина

Обычно турбину меняют через 150-200 тысяч километров, но любители тюнинга двигателя могут «убить» турбину намного раньше. Как проверить турбину? Для этого необходимо запустить двигатель на повышенных оборотах. Если услышите какой-то нехарактерный посторонний шум (шипение или звона крыльчатки), то стоит насторожиться. Что касается течи, то для турбин это довольно частое явление. Весь вопрос насколько сильно течет из под неё.
На самом деле процесс проверки является достаточно сложным. Даже не каждый механик сможет определить все дефекты, если у него нет опыта работы именно с этими моделями машин. Именно поэтому лучше всего обращаться к специалистам, которые профессионально занимаются диагностикой автомобилей. Например, в Москве этим занимается «Лаборатория Диагностики» (г. Москва, ЗелАО, 1-ый, Западный пр-д, 2с1)




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:mir
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*