В 2006 году в российское интернет-пространство стремительно ворвался новый сервис «Вконтакте». Поначалу никто даже не понимал насколько масштабным будет этот проект. Различные сайты знакомств существовали и до появления «Вконтакте», однако они были ориентированы больше на поиск и общение незнакомых людей. Павел Дуров предпринял совершенно другую тактику – объединить в единое пространство всех друзей. Именно эта тактика и позволило социальной сети «Вконтакте» стать крупнейшей на территории России. На сегодняшний день её аудитория составляет около 100 миллионов рублей и продолжает расти.
Немудрено, что представители бизнеса активно используют социальную сеть «Вконтакте» для продвижения собственных товаров и услуг.
Это огромная аудитория и при правильной стратегии продвижения можно получить эту аудиторию практически бесплатно. Важно только правильно раскрутить свою группу или промо-страницу.
Для того, чтобы группа или личная страница пользовались популярностью их необходимо раскрутить, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Раскрутка предполагает следующие этапы:
1 Создание группы и правильное её оформление в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.
2 Накрутка подписчиков с помощью рекламной кампании или покупки у специальных сервисов (например тут https://sprintersmm.com/). Это позволит сделать видимость того, что группа популярная.
3 накрутка лайков ВК на записи, фото и посты с помощью сервиса
sprintersmm.com. Наличие лайков и репостов позволит сделать вид, что группа живая и имеет интерес среди пользователей.
4 наполнение группы полезным (не рекламным) контентом и проведение конкурсов и розыгрышей, чтобы удержать аудиторию.
Конечно это лишь стандартные, типовые шаги по раскрутке группы. Каждый случай индивидуален и требует тщательного изучения. Лучше всего сразу обращаться к профессионалам.
Автор:gog |