В последние несколько лет на удивление очень популярным бизнесом стали частные хлебопекарни. Формат семейного кафе со свежей домашней и дешевой выпечкой настолько понравился простым обывателям, что такие кафе-пекарни стали конкурировать даже с крупными ресторанами во многих российских городах. Все дело в том, что люди с одной стороны устали от некачественной ресторанной пищи, а с другой стороны имеют не так много денег, чтобы ходить в них. Именно поэтому дешевая и практически домашняя пища из пекарни очень понравилась людям.
Как открыть пекарню
Во-первых, необходимо подобрать хорошее расположение для своего бизнеса. Это не обязательно должен быть центр города или какой-то престижный район. Наоборот, вполне хорошим вариантом является уход от фешенебельных мест в более приземленные спальные районы, где проживает большое количество людей. Можно ориентироваться на десткие сады и школы, чтобы родители с детьми по пути из образовательного учреждения заходили к Вам, чтобы передохнуть 5 минут и попить ароматный кофе с вкусным пирожком и т. д.
Во-вторых, уделите большое внимание технологии производства. Давно ушли те времена, вся продукция изготавливалась вручную. Сегодня автоматизация хлебопекарных изделий дошла до такого прогресса, что даже появились специальные аппараты — тестоделители, которые разделяют заготовки продукции на равные доли. Именно качественно и правильно подобранное оборудование позволит сэкономить на персонале и существенно повысить производительность труда. Это будет Вашим конкурентным преимуществом. Приобрести надежное и качественное оборудование для пекарни можно, к примеру, в компании «АстраХлеб». Здесь есть все, что нужно для создания своего производства:
- хлебопекарное оборудование
- кондитерское оборудование
- пароконвектоматы
- упаковочное оборудование
В условиях ограниченного бюджета Вы также можете приобрести б/у оборудование, что позволит Вам значительно сэкономить денежные средства на открытие бизнеса. Подробнее тут https://astrahleb.ru/.
В-третьих, продумайте свою концепцию. В ассортименте вашей продукции должна быть какая-то изюминка, ради которой люди будут возвращаться снова и снова. Возможно Вы просто готовите очень вкусные пироги, возможно у Вас есть рецепт необычного пирога или выпечки. Например, некоторые пекарни делают ставку на уникальный хлеб для любителей ЗОЖ.
Автор:gog |