Благодаря тому, что в автомобилях Субару устанавливаются оппозитные двигателя, машины этой марки имеют высокую мощность, но вместе с этим и высокую чувствительность к электрическому напряжению. Высоковольтные провода в Субару отвечают за перенос тока от катушки на свечи зажигания. В следствии эксплуатации двигателя, они постепенно изнашиваются, что приводит к сбою в работе силового агрегата, поломке стартера или же полного выхода из строя силового агрегата автомобиля.
Провод, не самая крупная деталь двигателя, но он носит одну из важнейших функций, а именно, это передача импульса на свечи зажигания, что и позволяет запустить мотор.
Неисправные провода приводят к следующему:
Для Субару, самой частой поломкой з/ч является износ места, где сам колпачок соединяется с проводом. От времени оболочка места соединения становится ломкой, из-за этого нарушается герметичность, а это потеря мощности.
Зачастую, оголённый провод может привести к короткому замыканию, что может вывести из строя стартер или весь двигатель.
Для Субару, первое, на что стоит обратить внимание, материал, из которого он сделан.
Важной является и температурная характеристика, при которой неметаллический провод останется гибким, диапазон значения должен быть от -60 до +120°С.
Все же если при выборе кабеля и его установке возникают сложности и непонятности, а также не получается определиться с неисправностью либо же возникают иные проблемы, то лучшим выходом из данной ситуации будет обратиться в тех. Центр, где опытные специалисты точно определят проблему и соответственно устранят ее.
Автор:Дмитрий Лунин |