Современный бизнес требует тщательного планирования. Необходимо просчитать целевую аудиторию, её платежеспособность, концентрацию в разных городах и т. д. Если раньше компании производили продукт, а уже потом пытались его продать, то сегодня весь бизнес строится совершенного по иному принципу. Сначала изучается потребительский спрос, а уже под него формируется конкретный продукт. Если не применять подобный подход, то можно потратит кучу денег на продукт, который никому не будет интересен или будет стоить слишком дорого.
Как узнать целевого потребителя?
Для того чтобы понять будет ли пользоваться спросом тот или иной продукт необходимо провести качественные маркетинговые исследования. Некоторые компании пытаются самостоятельно это сделать, но такое под силу только крупным международным компаниям, которые имеют в своем штате целый отдел специалистов по маркетинговым исследованиям. Пытаться разобраться в этом деле самостоятельно не имеет смысла. Это как научиться самостоятельно чинить электростанцию — теоретически возможно, но практически абсолютно нецелесообразно. Для того чтобы провести качественное маркетинговое исследование лучше всего сразу обратиться к профессионалам. Например, в агентство «Точка Роста», которое уже 20 лет работает в данной сфере. Специалисты агентства за это время накопили солидный опыт работы с аудиторией, обработкой больших массивов данных.
Как изучается аудитория и продукт?
Для того чтобы понять чаяния потребителей и их интерес к тому или ному продукту существует множество методик. Основные из них:
- потребительские и сенсорные тесты
- холл тесты
- фокус-группы
- ценовые исследования
Сколько это стоит?
Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от множества факторов.
- тип продукта
- желаемый охват (географический и количественный)
- специфичность аудитории
Это лишь несколько основных характеристик, которые могут повлиять на итоговую стоимость всего исследования. Компания «Точка Роста» в каждом конкретном случае старается выявить специфичные характеристики продукта и подобрать наиболее оптимальные варианты проведения маркетингового исследования. Хотите узнать больше? Более подробную информацию можно узнать на сайте http://www.tochkarosta.ru/ или по телефону: +7 499 685-14-77
Автор:gog |