Современные автосервисы теоретически могут неплохо нагреться на неопытных клиентах. А если СТО не пускает водителей в зону ремонта - будьте готовы к существенным накруткам, отсутствие надзорного ока очень расхолаживает работников и подогревает аппетит мастер-приемщика, который так и норовит приписать в чек работу, которая даже не выполнялась или рвется рассказать о новых проблемах в авто, которых на самом деле нет.
Лучше всего грамотно выбрать автосервис, чтобы не пришлось сталкиваться с подобными проблемами, прислушаться к рекомендациям, почитать отзывы. Например на этом сайте http://www.vsesto.by хороший выбор СТО Минска. Тем не менее, бывают ситуации, когда мы из-за поломки вынуждены добираться в ближайший автосервис, в первый попавшийся. И тут нужно быть начеку.
Во-первых, обязательно добивайтесь права присутствия в зоне ремонта. Хотя бы на этапе диагностики и составления перечня необходимых работ.
Во-вторых, заранее оговорите весь перечень работ и их стоимость.
В-третьих, обсудите с приемщиком следующий момент: если возникает необходимость в каких-то дополнительных работах, кроме оговоренных или в дополнительных запчастях, кроме оговоренных - работник СТО обязан вам об этом сообщить перед тем как это реализовывать.
В-четвертых, обсудите, какие гарантии СТО дает на работы и на какой срок, чтобы по завершении работ у вас эти гарантии сохранились в письменном виде.
Если вы договариваетесь о кузовном ремонте - обязательно оговорите часто возникающую ситуацию, когда подборщики краски не попали в цвет. При подборе по лючку разница в цвете не всегда бросается в глаза, но после покраски всего элемента, соседний может выделятся. Обычно такая ситуация приводит к конфликту, т.к. СТО не желает переделывать всю работу. Чтобы этого избежать, нужно все обсудить заранее и порекомендовать отгонять всю машину на подбор краски, а не только лючок бензобака.
Очень полезным бывает договориться о важности решении проблемы, мол, я плачу только за результат. Так как очень часты ситуации, когда автосервис провел диагностику, не смог выявить причину неисправности и тем более ее починить, но деньги за потраченное время взять пытается.
При сложных ремонтах, будь то ремонт коробки или двигателя - тщательно относитесь к обсуждению гарантии, ее сроков и письменного документа об этом. Оплату производите только после получения документа.
Самая частая процедура - диагностика подвески, нередко делается поверхностно. Владелец или мастер-приемщик может быть заинтересован в выполнении работ. Но мастер с фиксированной зарплатой, уставший от этой рутины, порой старается быстро пробежаться по всем элементам более имитируя диагностику, чем делая ее. И вы можете уехать с невыявленными проблемами. Поэтому контролируйте этот процесс.
И все же лучше найти в Минске качественное СТО где вам не придется все контролировать. Прислушайтесь к рекомендациям и езжайте к лучшим.
Автор:gog |