Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Фирменный стиль от А до Я
13 декабрь 2019, 18:37

 

Современный бизнес невозможен без качественного брендирования компании и её продукта. Да, в России по-прежнему есть множество организаций, которые успешно работают без этого важного элемента маркетинга. Вот только потребитель становится умнее и более подкованным. Сегодня мы поговорим о правильном брендировании и секретах изготовления фирменного стиля компании.

брендирование

Для того, чтобы разобраться в вопросе мы попросили специалистов дизайн студии Краснодара InterFace Agency рассказать нам зачем нужно делать фирменный стиль и как правильно его заказать. Для начала давайте разберемся что из себя представляет фирменный стиль компании или, как его называют профессионалы, айдентика. Если говорить простыми словами, то это набор графических и текстовых компонентов, которые наиболее характерно отражают суть компании, её услуг и товаров. Например, если Вы видите помещение с логотипом Макдональдса, то Вам не нужно объяснять что это за место, какие здесь предоставляются услуги и какого они качества. Правильно выстроенный бренд компании Макдональдс говорит сам за себя. Да, кому-то такие забегаловки не нравятся, но Макдональдс изначально выбрал свою целевую аудиторию и работает именно на неё. В этом и есть суть правильного брендирования компании. Не нужно пытаться охватить всех людей. Намного эффективнее сконцентрироваться на определенной группе потребителей и полностью удовлетворять их потребности.

 

Другой пример — шинная компания Мишлен. Изначально идея первого логотипа была в том, чтобы человек сразу понял чем занимается фирма. Вымышленный человечек из шинных покрышек сразу говорит, что компания занимается шинами. Вы можете даже не знать этого, но уже по логотипу это становится понятно. Это второй аспект, к которому желательно стремиться. Впрочем, конечно, это не обязательно. Самое главное, чтобы бренд был яркий, узнаваемый и запоминающийся, а уж вариации могут быть всевозможные:

1. эпотажный и провокационный стиль. Обычно такое выбирают музыкальные группы и компании по производству молодежных товаров. Такое всегда запоминается и откладывается в памяти, но может смутить и оттолкнуть более зрелую аудиторию.

2. Креативный стиль. Если Вы занимаетесь искусством, культурой или разработкой каких-то новаторских идей, то Вам стиль должен быть необычным. Собственно зачем обращаться в креативную компанию, если они не могут сделать себе яркий фирменный стиль?

3. Классический вариант. Если продукт или услуги ориентированы на людей среднего возраста или большого достатка, то обычно выбирают классический стиль, который не раздражает, не возбуждает и не отвлекает внимание человека. Классический стиль создает атмосферу спокойствия и доверя.

4. Агрессивный стиль. Самый типичный пример это спортивные машины и различные энергетики. Агрессивный стиль давит на человека, внедряя ему в голову идею, что это крутая компания с самыми лучшими товарами и услугами.

 

Когда заказывать фирменный стиль?

Многие компании думают, что сейчас они слишком мелкие для своего собственного стиля и думают, что это не принесет им никакой пользы. Однако, начинать брендировать компанию и её услуги надо с самого начала, иначе потом придется переделывать мнение потребителей, что намного сложнее, чем начинать брендировать с нуля.

Где заказать фирменный стиль?

Вот это самый важный вопрос, ибо организаций по созданию фирменного стиля бесчисленное множество.

Во-первых, не выбирайте новичков, ибо узнать качество их работ невозможно. Нужно выбирать организации, которые успешно работают многие годы и могут предоставить большое портфолио своих работ. Единственный способ понять насколько хороша дизайн студия — это изучать её работы. Особенно обратите внимание на те проекты, которые подходят по тематике вашей компании. Все-таки человек специализирующийся на создании фирменного стиля для компаний моды, красоты и спа-салонов не всегда сможет качественно выполнить заказ для автомастерской. Этот аспект нужно учитывать.

 

Что касается специалистов компании InterFace Agency, которые любезно помогли нам разобраться с этим вопросом, то они занимаются комплексным брендированием компаний любой сложности. У них можно заказать не только фирменный стиль и разработку логотипа в Краснодаре, но и создание фирменного сайта. Более подробно можно узнать на сайте https://digital-brand.ru/ или по телефону: +7 (918) 673-77-63




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*