Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

ТОП-6 лучших раллийных автомобилей всех времён
11 декабрь 2019, 10:45

 

Несмотря на зашкаливающую популярность Формулы-1 и её признания главной автогонкой планеты, она является далеко не самой первой. Одной из старейших, если не самой старой формой автоспорта является ралли. Согласно истории, первые соревнования по бездорожью проходили ещё в 1894 году по маршруту Париж-Руан. Эстафету подхватила гонка Монте-Карло 1911, а лишь через 40 лет прошёл первый заезд Формулы-1

Главным отличием раллийных соревнований являются их автомобили. В основном они базируются на производственных типах, модификации которых нередко используются для их дальнейшей модернизации. Это также упрощает их продажу. Например, срочно в Москве можно найти выкуп авто, который значительно сокращает время и упрощает процесс для всех сторон.

И, конечно же, богатая история раллийных заездов имеет своих легенд, которые так или иначе отличились на сложных трассах. Встречайте ТОП-6 легендарных машин, слава о которых гремит и поныне!

Austin Mini Cooper

Одним из самых успешных авто с передним приводом, Остин Мини Купер выступал в категории малых автомобилей. Это не помешало ему утереть нос именитым соперникам и стать по-настоящему запоминающейся в среде фанатов ралли. Его преимуществом была высочайшая манёвренность за счёт сочетания веса, чувствительного управления и революционной силовой установкой. За счёт этого он с лёгкостью обходил более громоздких соперников на сложных трассах и трижды завоёвывал кубок Монт-Карло. Даже сегодняшние турбо-автомобили являются полной противоположностью этого маленького и яркого Austin.

Ford Escort

Нельзя представить себе авторалли без участия в ней какой-либо модели Форд Эскорт. Это настоящая классика, которая впервые появилась на дороге в начале шестидесятых годов и с тех пор не уступает свою позицию. Построенная на базе Escort Twin-Cam, RS1600 была усилена многочисленными модификациями, чтобы выдерживать большие нагрузки во время езды. В частности, изменения коснулись усиленного кузова, двигателя и подвески. Прекрасный баланс параметров стал основой для дорожной серии Escort Mexico, бестселлер своего времени.

Такие машины всплывают сегодня на различных площадках. Например, его можно поискать тут, ведь срочный выкуп авто позволяет быстро избавиться от ненужного транспортного средства и компенсировать большую часть его стоимости.

Lancia Stratos

Чемпион сразу трёх чемпионатов в 1974-1976, Стратос остался последней машиной, в которую был встроен задний привод. Впрочем, далеко не самую маленькую часть популярности он получил за счёт потрясающего дизайна Bertone, который и поныне остаётся одним из лучших примеров автодизайна.

В основе лежал двигатель Ferrari Dino V6. Мощный и устойчивый, он позволял обходить других гонщиков на сложных этапах и тем самым завоёвывал победу.

Fiat 131 Abarth

Удивительно, как некоторые модели, с которыми рядовой обыватель мог столкнуться на улице, раз за разом выигрывали ралли на довольно сложных участках. Впрочем, Фиат-131 сохранял только внешние сходства со своим прототипом, эдакой итальянской версией Ford-Escort. Под капотом же седан, предназначенный для неспешного курсирования по городу вместе со всей семьёй, был настоящим монстром. 300 лошадиных сил позволили ему завоевать три престижных кубка на Чемпионатах мира в 1977-1980. После этого появились дорожные модификации со значительно более низкими характеристиками, однако с сохранением довольно агрессивного оригинального обвеса.

Audi Sport Quattro S1

Ауди регулярно поставляла своеобразные автореволюции для своих лет. Такой стала и Quattro-S1, обладающая системой полного привода и улучшенной коробкой переключения передач для более высокой манёвренности и управления. Вместе с укороченным шасси это позволило сохранить полный контроль во время заносов, чем, несомненно, воспользовались талантливые гонщики.

Отметим, что Audi не сумела победить в своём дебютном сезоне. Однако революция, которую она совершила в конструкции раллийных авто, сильно повлияла на конкурентов. Вскоре все производители взяли на вооружение полноприводную систему и навсегда изменили авторалли.

Lancia Delta HF Integrale

Маленький, да удаленький, он стал шестикратным чемпионом WRC, причём выиграл все шесть соревнований подряд, в 1987-1992 годах. Это сделало его наиболее успешной маркой за все времена проведения авторалли, который, к тому же, десять раз выигрывал Кубок Конструкторов.

Откуда такой успех? Lancia была внедрена в гонки сразу как оттуда ушли авто класса “В”. Таким образом, новая модель прекрасно заняла их нишу, вырываясь вперёд за счёт мощных турбомоторов и короткой колёсной базе. Узнать о машинах больше, а также срочно продать их по выгодной стоимости можно на https://avtoaliance.ru/.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:gog
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*