Технология производства свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом Enhanced Flooded Battery, считается самой совершенной на 2019 год. Более качественного источника питания за свою стоимость, чем батарея Mutlu EFB найти невозможно. Инженеры и химики из Турции сделали всё возможное, чтобы обеспечить машины из верхней ценовой категории максимальным качеством расходного материала. Батарея способна не только справиться с увеличенным количеством электрических потребителей, но и нормально функционировать под капотом машины с функцией мотора Start-Stop. С аккумуляторами для автомобилей данного типа можно ознакомиться перейдя по ссылке:
Особенности технологии скрытой в пластиковом корпусе
Забегая наперёд, хочется отметить, что ещё несколько лет назад считалось, что улучшить обычный кислотный аккумулятор уже невозможно. Но, турецкие инженеры превзошли сами себя. Протестировав и запустив в серийное производство не принципиально новый, но существенно улучшенный источник питания. В основе которого по-прежнему лежат свинцовые пластины и жидкий электролит без каких-либо дополнительных примесей.
Первыми переделке подверглись электроды. Теперь они состоят из очень сложного сплава PbCaAg. Такой подход позволил улучшить сразу несколько очень важных технических характеристик. Дополнительное, полное обрамление сделало пластины более чувствительными к накоплению электрического тока. Кроме этого, прочные по структуре свинцовые решётки лучше удерживают в ячейках специальную активную массу.
Кроме оптимизированных гранул свинца, в состав активной массы попали синтетические волокна. Они настолько маленькие, что практически не видны невооружённому глазу. Но, после застывания активной массы в камере дозревания, слой полностью армируется волокнами. Они ни при каких обстоятельствах не позволят кусочкам пластины откалываться от общей массы, и провоцировать короткое замыкание внутри корпуса.
Сепараторы из стекловолокна особенно эффективно пропускают электролит в середину пакета. В процессе многолетней эксплуатации в пакетах не возникает зон, где постепенно начинает накапливаться сульфатация. Направленное движение серной кислоты своевременно растворяет кристаллы, не давая им возможности задерживаться на поверхности активного слоя в глубине пакета.
Современный и технологичный аккумулятор Mutlu EFB совершенно не нуждается в техническом осмотре и доливке дистиллята. Этот факт особенно понравится водителям, использующими транспорт для коммерческих целей. Кроме этого, в верхней крышке имеется специальный индикатор, сигнализирующий водителю, если батарея приближается к критическому состоянию по уровню заряда.
Кроме этого, купить Mutlu EFB будет правильным решением, если владелец авто не хочет сталкиваться с проблемой пуска мотора в холодное время года. Повышенный стартерный ток не будет падать с наступлением холодов. Продолжая держаться на приличном уровне вплоть до температуры -41 градус.
Автор:gog |