2000-ые годы стали настоящим расцветом крупных торгово-развлекательных центров. Сейчас ТРЦ имеются во всех региональных центрах, а также городах с населением свыше 500 000 человек. Рынок торговых площадей стал настолько перенасыщенным, что у арендаторов появился большой выбор. Если 20 лет назад арендаторы бились за любую мало-мальски приличную торговую площадь с хорошей проходимостью, то теперь наоборот сами торговые центры бьются за арендаторов.
В этой статье мы постараемся разобраться в вопросе правильно выбора торговых и офисных площадей вместе с АО ТПС «Недвижимость» (http://www.tpsre.ru/). Правильное место это один из самых важных пунктов при открытии бизнеса. Если людям будет сложно Вас найти или неудобно добираться до Вас, то никакая реклама и качество услуг не спасут.
Во-первых, старайтесь выбирать наиболее крупные торговые центры, которые сами по себе являются точкой притяжения людей. Здание не обязательно должно находиться в центре города. Зачастую многие ТРЦ наоборот удалены от центра ближе к спальным районам поближе к самим людям. Если внутри ТРЦ есть хороший якорный арендатор, который привлекает множество посетителей, то это очень хороший плюс. Такими якорными арендаторами являются крупные супермаркеты, строительные магазины и кинотеатры. В таком ТРЦ Вам практически не нужно тратить деньги на то, чтобы заявить о себе и разрекламировать свой магазин. Люди и так его увидят, гуляя по торговому центру.
Во-вторых, внимательно рассмотрите свободные торговые площади. Как и у людей, у магазина или офиса должны быть хорошие соседи. Например, студия вокала не должна располагаться рядом с шумными заведениями (караоке, детские развлекательные центры и т.д.), иначе людям будет очень сложно заниматься в таких условиях. С другой стороны, если Ваша продукция ориентирована на детей, то желательно подобрать место поближе к крупному детскому развивающему центру, который сам за счет своей рекламы будет генерировать большой поток детей и их родителей. Вам останется лишь правильно завлекать их к себе.
В-третьих, внимательно изучите нормативно-правовую базу своего бизнеса. Например, детские центры или контактные зоопарки нельзя располагать на верхних этажах. У каждой сферы бизнеса есть свои правила по СанПину, пожарной безопасности и т.д., которые нужно учесть заранее, чтобы потом не пришлось снова переезжать и искать более подходящее место.
Если для Вас все это очень сложно, то лучше сразу обратиться к специалистам компании ТПС «Недвижимость», которые смогут подобрать Вам наиболее подходящие площади в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Сочи.
Автор:gog |