Сложно поспорить с тезисом, что реклама – двигатель прогресса. Наши дни даже очень качественный продукт без соответствующего маркетинга и рекламного продвижения обречен на полный провал. Конечно люди недоверчиво относятся к прямой рекламе, однако правильная скрытая реклама делает свое дело. Человек даже сам не осознает, что подвергся влиянию маркетингового трюка и считает, что это его взвешенное решение.
Существует несколько видов рекламы:
В век цифровых технологий многие бизнесмены повадились давать рекламу в интернете. При определенных условиях это довольно эффективный метод, но не панацея. Существует множество опасностей некачественного предоставления услуг исполнителем, так как заказчику сложно оценить качество проведенных работ. Черные интернет-маркетолог научились даже совершать целевые звонки, которые, конечно же, не приносят никакого результата. Сами эти горемаркетологи сваливают вину на отдел продаж или сам продукт, но реальная картина бывает такова, что большинство потенциальных клиентов это боты и проплаченные за пару рублей люди. Бюджет слит, заказов нет, компания разорена.
Для компании, которая предоставляет услуги внутри одного города намного выгоднее давать наружную рекламу в самых посещаемых точках города. Интернет-рекламу пользователь может легко заблокировать, используя соответствующие программы, а вот огромные баннеры в ключевых местах города будут постоянно на виду у горожан. Тут самое главное, чтобы баннер не приелся глазу и периодически обновлялся, даже если Вы рекламируете один и тот же продукт. Человеческий мозг так устроен, что он всегда остро реагирует на изменение привычного ему пространства, поэтому изменение баннера в привычном для человеку месте будет обязательно фиксировать человеческим глазом.
Например, рекламируя свое мероприятие в Екатеринбурге я сначала настроил таргетинговую рекламу в одной из социальных сетей. Настроил оплату за клики и надеялся, что по рекламе перейдут только те, кому действительно интересно мероприятие. Каково же было мое удивление, когда рекламный бюджет закончился. Я получил около 800 переходов на целевую страницу, но всего 5 участников мероприятия!
Я думал, что это провал. Но деваться было некуда. Отменять мероприятие было уже поздно, поэтому я решил пойти на эксперимент и заказать наружную рекламу. Я обратился в компанию «Медиа Союз», так как это одна из старейших рекламных компаний города. В компании Медиа союз наружная реклама для меня была изготовлена всего за 1 день, что было очень важно для меня, так как до начала мероприятия оставалось меньше недели. Я разместил баннер на центральной улице города, а также начал раздавать распечатанные рекламные буклеты. В итоге, это принесло свои плоды и я набрал необходимые 40 участников для своего мероприятия. Причем, потратил я на все это на 20% меньше денег, чем на таргетинговую рекламу.
Автор:gog |