Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Чип тюнинг lc 200 бензин
5 сентябрь 2019, 08:22

 

Когда мы начинаем разговор о том, что требуется провести чип тюнинг lc 200 бензин, то очень часто на поверхность проблемы выходит вопрос о работоспособности системы выпуска которая включает в себя систему прогрева каталитических нейтрализаторов, сами катализаторы, и в отдельных случаях устройства следящие за разницей дифф давления до и после катализаторов. Очень часто причиной увеличить мощность двигателя становится откровенный тупняк авто который дико раздражает автовладельцев, и как следствие, автолюбители смотрят на вариант решения почти правильный, но основанный на последствиях поломки а не на причине задумчивого поведения авто. А по факту, если начал доноситься запах, напоминающий запах тухлых яиц, диагностировать проблему очень просто.

Топливо содержит некоторое количество серы, которая должна сгореть и превратиться в газ, не имеющий запаха. Но если каталитический нейтрализатор имеет внутренние повреждения, он не способен полноценно нейтрализовать выпускные газы, поэтому подлежит замене. Следует заметить, что определение причины по запаху не является точным на 100%, поэтому стоит прибегнуть к другим методам диагностики. Эти методы диагностики в первую очередь- анализ лога ошибок и мониторинг показателей с датчиков ДВС.

В некоторых случаях, например при ослаблении креплений или разрушении внутренних компонентов каталитического нейтрализатора, он может начать дребезжать, акустический метод оценки работоспособности системы выпуска тоже имеет право на существование. Помимо призвуков изнутри, как и говорилось ранее, анализ показателей к примеру с датчиков кислорода, один из самых простых и действенных способов оценки. Если Вы видите что коррекции АФР вышли за рамки эталонных, ответ неизбежен. Удаление или замена катализаторов.

Диагностический сканер – это очень удобный инструмент, предназначенный для выявления причины включения индикатора Check engine («Проверьте двигатель»). На неисправность каталитического нейтрализатора, как правило, указывают коды P0420 и P0430, но лучше лишний раз свериться с инструкцией, прилагаемой к сканеру. Помните, что вместе с кодом, говорящим о повреждении катализатора, может отобразиться ряд других кодов неисправностей.

Для выявления засорения каталитического нейтрализатора или неисправности кислородного датчика, когда индикатор Check engine («Проверьте двигатель») не включается, можно воспользоваться вакуумметром. Подсоедините вакуумметр к вакуумной линии впускного коллектора. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, после чего проверьте показания вакуумметра. Полученное значение, которое будет считаться исходным, может варьироваться в зависимости от двигателя, но должно оставаться в пределах 16-21 дюймов ртутного столба.

Попросите помощника довести скорость вращения двигателя до 2500 об/мин и удержать его на этом уровне. После скачка стрелки указателя в сторону уменьшения она через несколько секунд должна вернуться к исходному значению (приблизительно). Если стрелка движется очень медленно или вовсе остается на низкой отметке, это говорит о блокировке каталитического нейтрализатора. Имейте в виду, что слишком богатая топливная смесь может стать причиной нарушения работы датчика и наоборот: некорректные показания неисправного кислородного датчика могут привести к чрезмерному обогащению топливной смеси.

Если кислородный датчик не подает сигнал, можно получить данные от датчика разности давлений (датчик DPFE) клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система EGR отвечает за перенаправление выпускных газов обратно в двигатель для повторного сжигания, а датчик DPFE контролирует объем и содержание этих газов, посылая аналоговый сигнал обратно в блок управления двигателем. Стоит отметить тот факт, что применение системы рециркуляции ОГ применялась ранее на многих авто, но на современных, применение этой системы ушло в историю. Сейчас уже очень редко можно встретить современный двигатель с системой ЕГР.

Подозревая, что ухудшение характеристик ускорения связано с неисправностью каталитического нейтрализатора, совершите 15-минутную поездку, чтобы хорошо прогреть двигатель. После этого приподнимите автомобиль при помощи домкрата и подставьте под него опоры. Откройте капот и вооружитесь инфракрасным термометром. Направьте лазер в точку входа отработавших газов в катализатор и проверьте показания температуры. После этого следует забраться под автомобиль и измерить температуру на выходе отработавших газов из каталитического нейтрализатора. Температура на выходе катализатора должна быть лишь немного ниже, чем на входе. Если разница температур составляет около 100 градусов, это говорит о внутреннем повреждении каталитического нейтрализатора, задерживающем выхлопные газы.

Другой способ определения причины: откройте капот и снимите кислородный датчик, расположенный на выпускной линии перед каталитическим нейтрализатором. Обеспечив выход выпускных газов через это отверстие, находящееся перед засоренным катализатором, можно ощутимо улучшить некоторые характеристики (длительная эксплуатация автомобиля при таких условиях чревата значительным увеличением расхода топлива). Тем не менее сразу же будет понятно состояние авто и без применения доп устройств.

Современные каталитические нейтрализаторы вполне доступны по цене, имеют большой срок службы и не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Если двигатель настроен на работу в связке с катализатором, его снятие приведет не только к снижению мощности двигателя, но и к увеличению расхода топлива, по этому для корректной работы после удаления катализаторов, необходимо перенастраивать двигатель и вносить изменения в программную оболочку.


Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*