Американская компания «Ford» уже более 100 лет радует своих потребителей надежными, качественными и комфортными автомобиля. В 2002 году компания вышла на рынок субкомпактвэнов со своей новой моделью Ford Fusion.
Идея этого автомобиля очень проста – дать потребителю дешевой паркетник с высоким клиренсом и вместительным салоном, на котором можно было бы комфортно передвигаться не только в городе, но и в сельской местности. В России этот автомобиль получил большую популярность благодаря его высокому дорожному просвету, что позволяет эффективно справляться со снежными завалами на трассе и преодолевать небольшие кочки.
Ford FUSION стал настолько популярен в странах СНГ, что в начале 2000-х стал 2-ым по популярности автомобилей американской компании, уступая лишь легендарному Ford Focus.
Последняя версия Ford Fusion стала немного компактнее и сместилась больше в сторону городского автомобиля, но эта рабочая лошадка в любой своей конфигурации обладает довольно вместительным багажником (от 226 до 467 литров в зависимости от комплектации), а также неплохими внедорожными способностями. Конечно, не стоит загонять его в непролазные дали, но на сельских дорогах он себя чувствует неплохо. Этому способствует и довольно мощный двигатель объемом от 14, до 1,6 литров и мощностью до 100 лошадиных сил.
Где купить?
К сожалению, Ford Fusion больше не производится, поэтому единственный вариант приобрести эту машину это взять автомобиль с пробегом. Тем более что сейчас выбор достаточно хороший. Американцы не особо любят долго ездить на одной машине, поэтому в США сейчас огромное предложение этих автомобилей по вполне приемлемым ценам. Например, на аукционе «Atlantic Express Ukraine» сейчас можно приобрести полноприводный Ford Fusion FWD 4C SE всего за 13 000 долларов. Конечно, желающих приобрести машину по таким интересным ценам довольно много, поэтому аукционная ставка часто повышается, но если успеть подгадать удобный момент, то можно приобрести машину по бросовым ценам. Причем, в эту цену входят все необходимые сборы и доставка машины клиенту.
Автор:Дмитрий Лунин |