Замок зажигания автомобиля - это устройство, которым мы пользуемся чаще всего при поездках на своей машине. Естественно, при долговременном использовании, с замком зажигания могут возникнуть проблемы, они могут быть следующие:
При таких поломках некоторые водители предпочитают игнорировать сервисный центр, а стараются устранить проблему своими руками. Для самостоятельного ремонта вам понадобится вынуть замок зажигания из корпуса автомобиля. Инструмент, который может понадобиться - это: отвёртка, шило, небольшой молоток, зубило, плоскогубцы, тонкое сверло.
Для начала необходимо отключить аккумулятор для обесточивания замка. Затем открутить винты и снять кожух с замка зажигания. Затем открутить крепление самого замка. Далее надо ключ повернуть в "ноль" (отключить противоугонное устройство). Далее шилом утопить фиксатор и вынуть замок. Далее надо точно запомнить: какой контактный провод куда подключён - чтобы, после замены замка зажигания, подключить контакты ровно в том же положении. И после этого произвести либо полную замену замка, либо только заменить его часть: контактную группу или личину.
Контактная группа заменяется так: снять стопорное кольцо, поддев его шилом или отвёрткой. Затем вынуть деталь и заменить её на новую. Но при вставке новой контактной группы ключ зажигания нужно повернуть в положение "I", чтобы убрать в корпус замка защёлку блокировки руля.
Для замены личины выбить отвёрткой и маленьким молотком штифт, удерживающий личину в замке. Если выбить штифт не удаётся, его можно удалить тонким сверлом. После этого личина подастся вперёд и её можно будет вынуть и произвести замену. В более сложных случаях требуется снятие замка целиком. Надо открутить болты с помощью зубила, молотка и плоскогубцев и снять клеммы электропроводки.
Если у вас все еще остались вопросы по замене замка зажигания, вы можете посмотреть подробное видео-руководство на сайте по ремонту авто.
Автор:Дмитрий Лунин |