Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Возможные неисправности в работе АКБ
2 июль 2019, 08:11

Автомобильный аккумулятор, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Причем такое устройство, как АКБ, может перестать функционировать по различным причинам. Каждый автомобилист должен уметь диагностировать и быстро устранять возможные неполадки. Об этом мы и расскажем.

Любой аккумулятор оснащен металлическими выводными клеммами, которые являются продолжением выходных штырей, выполненных из такого же металла. Как известно, при пропускании электрического тока металлическое изделие начинает окисляться, что приводит к повышенному сопротивлению и, как следствие, к недостаточному снабжению электроэнергией. Именно поэтому, если вы обнаружили падение напряжения в сети или полное его отсутствие, необходимо первым делом проверить выходные штыри и клеммы. Снимите клеммы и тщательно зачистите их от ржавчины. Ту же операцию следует проделать и со штырями. Затем поставьте все на место, смажьте клеммы техническим вазелином и подключите аккумулятор к сети. Проблема решена.

Еще одна неполадка, случающаяся очень часто в период использования АКБ, это недостаточный уровень электролита. Предупредить эту неисправность очень легко, если периодически проводить осмотр батареи. Но если уж вы пропустили этот момент, и уровень понизился до недопустимой отметки, аккумулятор потеряет свою емкость и перестанет выполнять возложенные на него функции. Устранить проблему очень просто. Хоть электролит и является раствором кислоты, для пополнения его запаса вам потребуется только дистиллированная вода. Кислота практически не испаряется, она остается на свинцовых пластинах в качестве осадка. Для пополнения уровня электролита авто аккумулятор оснащен специальными крышками.

Быстрая разрядка аккумулятора является, пожалуй, самой неприятной проблемой. Каждый автомобилист прилагает немало усилий, постоянно заряжая батарею зарядным устройством. На самом деле не стоит сразу прибегать к помощи ЗУ. Проблема может быть в загрязнении электролита или загрязнении самой батареи. Грязный корпус и клеммы необходимо протереть насухо, а грязный электролит лучше всего слить и заменить на новый.

Если аккумуляторная батарея используется довольно долгое время, внутри одной из ее банок может произойти короткое замыкание. При этом происходит осыпание свинцовых пластинок и разрушение их основы. В этом случае уже ничего не поделаешь, лучше сразу купить новую батарею. Также АКБ может выйти из строя по вине самого автомобилиста. Это случается в случае невыполнения элементарных правил эксплуатации. Чаще всего это приводит к сульфатации пластин, которые теряют свойство проводить и принимать ток.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*