Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Как правильно пользоваться АКПП?
17 июнь 2019, 16:20

 

В споре любителей автоматической и ручной коробки передач сломано уже немало копий. Кто-то яростно защищает КПП с ручным переключением передач, кто-то напротив считает АКПП более современным и удобным вариантом. Мы не будем здесь влезать в этот спорт, так как все это сугубо индивидуально и у каждой системы есть свои плюсы и минусы. Давайте лучше рассмотрим как правильно пользоваться автоматической КПП, если вдруг Вы решили её все-таки выбрать.

Автомат, но не совсем

На самом деле в большинстве современных АКПП также имеется набор переключателей. Только в данном случае переключаются не раздаточные передачи, а режимы работы. Такие как:

- парковка

- движение вперед

- движение назад

- нейтралка

- пониженный расход горючего

- спорт режим

В принципе можно не заморачиваться и ездить на одном типе. Например, движение вперед или назад, но если Вы не хотите угробить машину раньше времени, то рекомендуется использовать все режимы по назначению.

 

Как переключаться?
В большинстве серийных автомобилей переключение между режимами рекомендуется осуществлять только во время полной остановки машины,  иначе могут возникнуть неприятности с АКПП. Также не стоит постоянно переключаться на нейтралку на светофорах. Некоторые считают, что такой способ помогает немного  сэкономить на горючем. Возможно это и так, но лучше немного переплатить за горючее, чем потом менять дорогостоящую коробку передач.

Что не стоит делать с АКПП

Следует избежать сильной пробуксовки колес, так как это вызывает дополнительный износ и поломку коробки.

- использовать прицеп. Конечно сразу коробка не выйдет из строя, но это также будет сильно влиять на износ машины.

-  своевременно заливать  и менять антифриз (что такое антифриз можно прочитать здесь https://avtonov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5/) . Дело в том, что некачественный антифриз разъедает металл радиатора, из-за чего через микротрещины он попадает в систему циркуляции коробочного масла, а оттуда и в саму коробку передач. Чем чревато попадание антифриза в коробку думаю объяснять не надо. Но если Вы все-таки заметили антифриз в коробке, то необходимо сделать следующее:

- полностью разобрать АКПП

- тщательно промыть все элементы, а фрикционы полностью заменить

- заменить масло

- естественно необходимо найти причину попадания антифриза в коробку передач и устранить её.  

 

Многие боятся, что АКПП недолговечна, но это отголоски прошлого, когда это было действительно так. Сегодня технология дошла до такого совершенства, что АКПП может проработать также долго, как и механика. Как правило, ресурс АКПП составляет 200 000 км.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*