"Львиная доля" ставок в букмекерских конторах делается на футбол. Немало бетторов играют на баскетболе, хоккее, теннисе и других популярных видах спорта.
При этом, лишь малая доля игроков делает ставки на автогонки, хотя по количеству соревнований, вращающимся в этой дисциплине деньгах и по величине зрительской аудитории та же Формула-1 ненамного отстает от топовых футбольных лиг и соревнований.
Разберемся в особенностях ставок на автогонки у букмекеров, обозначим, где "подводные камни", а где можно "половить рыбку в мутной воде".
Виды ставок на автогонки
- Наиболее распространенная ставка - исход гонки, где требуется угадать, кто финиширует первый. Причем, принимаются ставки, как на конкретную гонку, так и на сезон. Как правило, ставки на лидера принимаются с высокими коэффициентами и могут принести существенный профит.
- Ставки на фору - здесь требуется определить преимущество во времени одного гонщика над другим. По аналогии с той же футбольной форой, она может быть плюсовой или минусовой и измеряется в секундах.
- Локальная битва - игрок может сделать ставку на пару гонщиков, угадывая,, кто из водителей болидов придет первым.
Не нужно ломать голову над тем, кто выиграет гонку среди десятков машин - нужно просто выбрать сильнейшего среди двух рейсеров и забрать свой выигрыш.
Кстати, сумму выигрыша можноу увеличить, если использовать бонус код БК ЛЕОН с сайта leonbonus.com, то можно получить 20 000 рублей на первый депозит нового игрока.
Голландская стратегия ставок на автогонки- так как пилотов в каждой гонке много, то коэффициенты на них в БК предлагаются высокие (от 3-ех и больше). Соответственно, можно выбрать пул из 3-4 пилотов, распределить между ними сумму ставок (тут поможет калькулятор вилок) и почти наверняка получить выигрыш.
Ключевые факторы ставок на автогонки
- погодные условия. У некоторых пилотов на мокрых покрытиях результаты не падают, а для других дождь - это или финиш в конце, или сход с трассы. Нужно анализировать погоду и учитывать это, делая ставку;
- особенности трассы. Все треки различаются по покрытию и своим характеристикам. Так, например, есть "медленные" и узкие трассы (Хунгароринг и т.п.), где у гонщиков минимальные возможности для агрессивного вождения и атак на соперника. Соответственно, итоговый результат на таких треках будет совпадать процентов на 80-90 с поул-позишн при старте.
- ТТХ болида. Частенько в середине сезона видны систематические проблемы с болидами у той или иной команды. Это нужно учитывать, так как фаворит прошлого сезона может провалиться в текущем из-за несовершенства и ошибок в новой модели.
- регламент сезона. Важная вещь, которая тесно связана как с техническими особенностями машин в каждой команде, так и влияющая на стиль гонщика. Стоит разбираться, кому из пилотов комфортней ездить с текущим ограничением на количество топлива, число пит-стопов или тип тормозной системы. Все технические параметры в автогонках - это доли секунды, могущие принести выигрыш при ставках на гонки в букмекерской конторе.
Грамотный выбор букмекерской конторы для ставок на автогонки, учет всех параметров, могущих повлиять на результаты того или иного гонщика - залог выигрыша не только при единичных ставках, но и гарантия успеха на длительной дистанции, а это - признак профессионализма и то, к чему стремятся все бетторы.