Каждый автовладелец тратит немало времени на своего «железного коня». Надо регулярно проверять общее состояние, менять резину, при необходимости покупать новые запчасти к сельхозтехнике и прочее. Тем не менее уже после двух-трех лет активной эксплуатации транспорт начинает портиться. Чтобы этого не происходило как можно дольше, воспользуйтесь следующими советами.
Ржавчина появляется от излишней влаги. Поездки по лужам, мокрому снегу, во время дождя и тумана – все это негативно влияет на днище. Чтобы избежать развития коррозии, можно покрыть поверхность мастикой, в которую входит битум и каучук. Она «законсервирует» металл, защитив его от повреждений. Есть материалы для обработки на базе жидкого пластика, поливинилхлорида, парафина, масла. Первый не рекомендуется применять как основное средство из-за низкой прочности.
Причин этого явления несколько: разгерметизация в местах соединения труб с патрубками, долив охлаждающей жидкости, дефекты на радиаторе или прокладке блока цилиндра. Чтобы убрать пробку, надо устранить вышеперечисленные повреждения. В экстренных ситуациях поставьте авто под уклоном. В таком положении горловина окажется в верхней точке, и воздух поднимется наверх.
Чтобы снизить риск появления царапин на корпусе и скрыть уже существующие, используйте полироли. Сегодня они могут быть на базе воска, силикона, полимеров, абразивов. Последние используются в крайних случаях, когда требуется восстановление покрытия старого автомобиля. Так, если вы зашли в автомагазин купить запчасти для сельхозтехники, не забудьте прихватить и полироль.
Автор:Дмитрий Лунин |