Главным событием предпоследнего спецучастка ралли Финляндии 2019 должна была стать борьба Андреаса Миккельсена и Себастьяна Ожье за 4-ое место, однако гонщик команд Toyota Gazoo Racing Крис Мик затмил их борьбу своей очередной аварией…
Британец слишком широко зашел в один из поворотов и задел лежащее на обочине дерево. В итоге, у его Toyota Yaris WRC повредилось колесо и британец был вынужден прекратить борьбу.
Его босс Томми Мякинен наверное был в ярости. Мало того, что Крис упустил возможность финишировать на подиум, но теперь он не сможет набрать даже несколько очков для команды. Будем надеяться, что эта черная полоса закончится, и Крис сможет хорошо провести оставшуюся часть сезона. А может быть, он переквалифицируется в экскаваторщики. Опыт уже есть :)
В борьбе за 4-ую позицию снова удача сопутствовала гонщику Hyundai Андреасу Миккельсену. Норвежец успешно выиграл спецучасток и увеличил свой отрыв от Ожье до 2,2 секунды. Конечно теоретически Себ может отыграть это время на последнем спецучастке, но ему придется очень сильно рисковать. Пойдет ли он на такой риск? Посмотрим…
Другой гонщик Hyundai - Крейг Брин – начинает выполнять командную работу. Перед началом спецучастка он опоздал на контрольную точку, получив 20 секунд штрафа и пропустив на 6-ую позицию абсолюта своего одноклубника Тьерри Невилля. Все-таки Тьерри борется за чемпионский титул, поэтому для него важен каждый дополнительный балл.
Яри-Матти Латвала не стал лететь сломя голову и показал лишь 5-ый результат, проиграв около секунды своему основному конкуренту Эсапекке Лаппи. На финише Яри-Матти признал, что ему сложно будет поймать Эсапекку, если тот не допустит ошибку.
В свою очередь Лаппи тоже расслабился и спокойно доезжает до финиша.
Николай Грязин комфортно лидирует в WRC 2. Ему осталось спокойно проехать еще один спецучасток и первая победа на этапе чемпионата мира по ралли у него в руках!
1. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:23.1 | 130.9 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:23.5 | +0.4 +0.4 |
130.8 0.03 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:23.6 | +0.5 +0.1 |
130.7 0.04 |
4. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:24.4 | +1.3 +0.8 |
130.4 0.11 |
5. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:24.8 | +1.7 +0.4 |
130.2 0.14 |
6. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:28.7 | +5.6 +3.9 |
128.7 0.48 |
7. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:29.5 | +6.4 +0.8 |
128.4 0.54 |
8. | 42 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:30.7 | +7.6 +1.2 |
127.9 0.65 |
9. | 44 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 |
RC2 | 5:41.5 | +18.4 +10.8 |
123.9 1.57 |
1. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:25:16.0 | 122.4 | |
2. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:25:37.1 | +21.1 +21.1 |
122.2 0.07 |
3. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:25:45.7 | +29.7 +8.6 |
122.0 0.10 |
4. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:26:07.0 | +51.0 +21.3 |
121.7 0.17 |
5. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 M |
2:26:09.2 | +53.2 +2.2 |
121.7 0.18 |
6. +1 |
11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:26:47.7 | +1:31.7 +38.5 |
121.2 0.31 |
7. −1 |
42 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:26:50.0 0:20 |
+1:34.0 +2.3 |
121.4 0.32 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:27:43.0 | +2:27.0 +53.0 |
120.4 0.50 |
9. | 21 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 2:32:45.4 | +7:29.4 +5:02.4 |
116.4 1.52 |
10. | 44 |
Gryazin Nikolay - Fedorov Yaroslav Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:35:17.4 | +10:01.4 +2:32.0 |
114.5 2.03 |
11. | 49 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 |
RC2 | 2:35:32.6 | +10:16.6 +15.2 |
114.4 2.08 |
Автор:Дмитрий Лунин |