После неудачи на предыдущем спецучастке Яри-Матти Латвала вынужден вместо борьбы за победу сражаться с Эсапеккой Лаппи за 2-ую позицию общего зачета Ралли Финляндии. Конечно еще ничего не решено, такой тревожный звоночек явно должен поубавить пыл Латвалы.
Тем более что сейчас у него есть отличная возможность выделиться на фоне Криса Мика и сохранить свое место в команде. В перерыве между спецучастками руководитель Toyota Gazoo Racing Томми Мякинен был очень расстроен этой ситуации, если не сказать еще жестче. Перед началом гонки он настоятельно просил всех своих пилотов держать ситуацию под контролем и не допускать фатальных ошибок, поэтому эти аварии в условиях полного доминирования Тойоты очень огорчили Мякинена.
На заключительном спецучастке утренней секции Яри-Матти Латвала показал хороший темп и отметился лучшим временем. Более важно, что финн выиграл у Эсапекки Лаппи 1,8 секунды и увеличил свой отрыв до 2,3 секунды.
Впрочем, Отт Тянак также был очень быстр и проиграл Латвале всего 0,1 секунды. Тянак: «Мы ехали не на пределе, но у нас есть небольшой запас времени».
Себастьян Ожье немного прибавил и показал неплохое 4-ое время. На финише он поведал журналистам, что во время дневного перерыва постарается поспать, чтобы немного отдохнуть после бессонной ночи. Сейчас Себ нацелен, как минимум, отобрать 4-ое место у Андреаса Миккельсена.
Крейг Брин во время перерыва внес дополнительные изменения в настройки автомобиля и почувствовал значительные улучшения. По словам ирландца, он стал себя чувствовать за рулем Hyundai i20 WRC намного увереннее. На СУ15 ирландец стал 5-ым и продолжает оказывать давление на Ожье и Миккельсена.
Лидер Hyundai Motorsport Тьерри Невилль лишь 7-ой. Бельгиец рассказал, что теперь его темп стал намного лучше, но плохая дорожная позиция не позволяет показывать хорошие результаты.
Николай Грязин уступил 2-ую позицию в зачете WRC 2 финну Яри Хуттанену.
1. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:27.2 | 115.5 | |
2. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:27.3 | +0.1 +0.1 |
115.5 0.01 |
3. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:29.0 | +1.8 +1.7 |
114.9 0.17 |
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:29.4 | +2.2 +0.4 |
114.8 0.21 |
5. | 42 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:29.6 | +2.4 +0.2 |
114.7 0.23 |
6. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:30.4 | +3.2 +0.8 |
114.4 0.30 |
7. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:31.8 | +4.6 +1.4 |
113.9 0.44 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:33.0 | +5.8 +1.2 |
113.5 0.55 |
9. | 33 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:42.1 | +14.9 +9.1 |
110.5 1.42 |
10. | 21 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 5:44.7 | +17.5 +2.6 |
109.7 1.67 |
1. | 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:27.2 | 115.5 | |
2. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC |
RC1 | 5:27.3 | +0.1 +0.1 |
115.5 0.01 |
3. | 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:29.0 | +1.8 +1.7 |
114.9 0.17 |
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC |
RC1 | 5:29.4 | +2.2 +0.4 |
114.8 0.21 |
5. | 42 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:29.6 | +2.4 +0.2 |
114.7 0.23 |
6. | 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:30.4 | +3.2 +0.8 |
114.4 0.30 |
7. | 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 | 5:31.8 | +4.6 +1.4 |
113.9 0.44 |
8. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:33.0 | +5.8 +1.2 |
113.5 0.55 |
9. | 33 |
Greensmith Gus - Edmondson Elliott Ford Fiesta WRC |
RC1 | 5:42.1 | +14.9 +9.1 |
110.5 1.42 |
10. | 21 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 5:44.7 | +17.5 +2.6 |
109.7 1.67 |
Автор:Дмитрий Лунин |