Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



обзор Ралли Финляндии 2019: СУ1 - финны не у дел
1 август 2019, 21:05


Вот и закончился полуторамесячный перерыв в чемпионате мира по ралли. Сегодня участники мирового первенства проехал первый спецучасток ралли Финляндии 2019. Конечно это был больше зрительский доп, чем настоящая боевая трасса и основная борьба развернется завтра. Но начало положено, и мы уже можем увидеть расклад сил.

 

Организаторы гонки решили сначала пустить участников юниорских зачетов, а уже на десерт оставить гонщиков главного чемпионата. Из ТОПов первым выехал Крейг Бринг, который чуть ли не чудом получил место за рулем Hyundai i20 WRC. Голодный до гонок мирового уровня ирландец смог показать неплохое 6-ое время. Конечно это хуже, чем у его напарников, но ирландец давно не выступал в WRC и явно хочет немного вкатиться.

Брин: «Здоров снова вернутся в WRC и проехаться по этим дорогам. Ралли – это то, чем я живу. Мы с Полом готовы отдать все за это».

Далее на трассу выехал новичок Гас Гринсмит, заменивший травмированного Элфина Эванса за рулем Ford Fiesta WRC. Естественно британец не смог побороться с грандами мирового первенства, но, хотя бы, он проехал без ошибок. На финише Гас был очень доволен.

Гринсмит: «Все прошло прекрасно. Очень неожиданно, что мы здесь, но это здорово. Я должен проделать свою работу, но я надеюсь также получить удовольствие от этого ралли».

После Гаса на трассу выехал один из фаворитов гонки – гонщик Тойоты Яри-Матти Латвала. На удивление финн проехал не очень быстро, показав одинаковое время с Крейгом Брином. Но, может быть, финн правильно поступил, что не стал лететь сломя голову уже на первом допе. Все-таки ему важно не допустить глупую ошибку и хорошо провести гонку. Основная борьба будет завтра.

Латвала: «Здесь так много наших болельщиков. У меня хорошее предчувствие насчет этого ралли. Очень важно ввязаться в борьбу завтра с самого начала, а там посмотрим что мы сможем сделать».

Другой финн  - гонщик Ситроен Эсапекка Лаппи – оказался еще медленнее. Но Лаппи все-таки надеется завтра ввязаться в борьбу за высокие места. Все-таки он уже побеждал здесь однажды.

Стартовавший за ним Андреас Миккельсен установил новый лучший показатель, опередив своего напарника Крейга Брина на 0,2 секунды. Перед ралли Финляндии команда Hyunida внесла обновления в автомобиль, поэтому норвежец очень надеется, что это поможет ему в борьбе за победу.

Первым из гонщиков Тойоты стартова Крис Мик. Британец прекрасно проехал эту коротенькую трассу и опередил Миккельсена на 0,1 секунды.

Мик: «Это фантастическое ралли. Быть частью коллектива Toyota Gazoo Racing на их домашней трассе это нечто особенное. Я собираюсь насладиться этим моментом».

Далее стартовал Теему Сунинен, но ничего не смог противопоставить лидерам. А вот бельгиц Тьерри Невилль смог перебить время Криса Мика, опередив британца сразу на 1,2 секунды!

Невилль: «Мы весь год упорно работали, особенно для того, чтобы быть конкурентоспособными в этой гонке. Надеюсь это принесет свои плоды. Я хорошо подготовился и очень хочу принести команде хороший результат в Финляндии».

Действующий чемпион мира Себастьян Ожье показал лишь 4-ый результат, проиграв  лидеру 1,3 секунды. Но француз намеревается навязать серьезную борьбу за победу своим конкурентам.

Ожье: «Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Это будет интересная битва. Мы знаем, что Отт очень хочет победить, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как атаковать».

Лидер чемпионата мира по ралли Отт Тянак показал хороший темп, но все-таки не смог дотянуться до лучшего времени Тьерри Невилль. Итог эстонца – 2-ое время.

Невилль: «Завтра будет трудный день. Посмотрим, что будет. Но, конечно, мы постараемся сделать все возможное».

Таким образом, завтра гонщик Hyundai Тьерри Невилль стартует в качестве лидера гонки, но первая 9-ка уложилась в 3 секунды, поэтому особого преимущества у бельгийца нет. Интересно, что все финны расположились в конце первой десятки, но, скорее всего, это ненадолго. 

результаты СУ1 ралли Финляндии 2019




Положение в общем зачете после спецучастка

1. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
1:47.3 77.5
2. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
1:48.0 +0.7
+0.7
77.0
0.30
3. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
1:48.5 +1.2
+0.5
76.6
0.52
4. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
1:48.6 +1.3
+0.1
76.6
0.56
5. flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
1:49.5 +2.2
+0.9
75.9
0.95
6. flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
1:49.7 +2.4
+0.2
75.8
1.04
= flag
42
Breen Craig - Nagle Paul
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
1:49.7 +2.4
+0.0
75.8
1.04
= flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
1:49.7 +2.4
+0.0
75.8
1.04
9. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
1:50.4 +3.1
+0.7
75.3
1.34
10. flag
21
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne
Škoda Fabia R5 evo tyre
RC2 1:52.1 +4.8
+1.7
74.2
2.08
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*