Вот и закончился полуторамесячный перерыв в чемпионате мира по ралли. Сегодня участники мирового первенства проехал первый спецучасток ралли Финляндии 2019. Конечно это был больше зрительский доп, чем настоящая боевая трасса и основная борьба развернется завтра. Но начало положено, и мы уже можем увидеть расклад сил.
Организаторы гонки решили сначала пустить участников юниорских зачетов, а уже на десерт оставить гонщиков главного чемпионата. Из ТОПов первым выехал Крейг Бринг, который чуть ли не чудом получил место за рулем Hyundai i20 WRC. Голодный до гонок мирового уровня ирландец смог показать неплохое 6-ое время. Конечно это хуже, чем у его напарников, но ирландец давно не выступал в WRC и явно хочет немного вкатиться.
Далее на трассу выехал новичок Гас Гринсмит, заменивший травмированного Элфина Эванса за рулем Ford Fiesta WRC. Естественно британец не смог побороться с грандами мирового первенства, но, хотя бы, он проехал без ошибок. На финише Гас был очень доволен.
После Гаса на трассу выехал один из фаворитов гонки – гонщик Тойоты Яри-Матти Латвала. На удивление финн проехал не очень быстро, показав одинаковое время с Крейгом Брином. Но, может быть, финн правильно поступил, что не стал лететь сломя голову уже на первом допе. Все-таки ему важно не допустить глупую ошибку и хорошо провести гонку. Основная борьба будет завтра.
Другой финн - гонщик Ситроен Эсапекка Лаппи – оказался еще медленнее. Но Лаппи все-таки надеется завтра ввязаться в борьбу за высокие места. Все-таки он уже побеждал здесь однажды.
Стартовавший за ним Андреас Миккельсен установил новый лучший показатель, опередив своего напарника Крейга Брина на 0,2 секунды. Перед ралли Финляндии команда Hyunida внесла обновления в автомобиль, поэтому норвежец очень надеется, что это поможет ему в борьбе за победу.
Первым из гонщиков Тойоты стартова Крис Мик. Британец прекрасно проехал эту коротенькую трассу и опередил Миккельсена на 0,1 секунды.
Далее стартовал Теему Сунинен, но ничего не смог противопоставить лидерам. А вот бельгиц Тьерри Невилль смог перебить время Криса Мика, опередив британца сразу на 1,2 секунды!
Действующий чемпион мира Себастьян Ожье показал лишь 4-ый результат, проиграв лидеру 1,3 секунды. Но француз намеревается навязать серьезную борьбу за победу своим конкурентам.
Лидер чемпионата мира по ралли Отт Тянак показал хороший темп, но все-таки не смог дотянуться до лучшего времени Тьерри Невилль. Итог эстонца – 2-ое время.
Таким образом, завтра гонщик Hyundai Тьерри Невилль стартует в качестве лидера гонки, но первая 9-ка уложилась в 3 секунды, поэтому особого преимущества у бельгийца нет. Интересно, что все финны расположились в конце первой десятки, но, скорее всего, это ненадолго.
1. | ![]() 11 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 Coupe WRC ![]() |
RC1 M |
1:47.3 | 77.5 | |
2. | ![]() 8 |
Tänak Ott - Järveoja Martin Toyota Yaris WRC ![]() |
RC1 M |
1:48.0 | +0.7 +0.7 |
77.0 0.30 |
3. | ![]() 5 |
Meeke Kris - Marshall Sebastian Toyota Yaris WRC ![]() |
RC1 M |
1:48.5 | +1.2 +0.5 |
76.6 0.52 |
4. | ![]() 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Citroën C3 WRC ![]() |
RC1 M |
1:48.6 | +1.3 +0.1 |
76.6 0.56 |
5. | ![]() 89 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Hyundai i20 Coupe WRC ![]() |
RC1 M |
1:49.5 | +2.2 +0.9 |
75.9 0.95 |
6. | ![]() 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta WRC ![]() |
RC1 M |
1:49.7 | +2.4 +0.2 |
75.8 1.04 |
= | ![]() 42 |
Breen Craig - Nagle Paul Hyundai i20 Coupe WRC ![]() |
RC1 M |
1:49.7 | +2.4 +0.0 |
75.8 1.04 |
= | ![]() 10 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Toyota Yaris WRC ![]() |
RC1 M |
1:49.7 | +2.4 +0.0 |
75.8 1.04 |
9. | ![]() 4 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Citroën C3 WRC ![]() |
RC1 M |
1:50.4 | +3.1 +0.7 |
75.3 1.34 |
10. | ![]() 21 |
Rovanperä Kalle - Halttunen Jonne Škoda Fabia R5 evo ![]() |
RC2 | 1:52.1 | +4.8 +1.7 |
74.2 2.08 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |