Один из тех, кого мы не увидим на ралли Эстонии и Финляндии, будет Мэдс Остберг. Норвежец, который в прошлом году финишировал 2-ым на ралли Финляндии, хочет, чтобы гоночное подразделение Ситроен сконцентрировалось на дальнейшем развитии Citroen C3 R5 перед тем как Остберг снова вернется на скоростные гравийные трассы.
Учитывая высокоскоростной характер ралли Эстонии и Финляндии, Мэдс обеспокоен сцеплением с трассой передней части его Citroen C3 R5. Дело в том, что когда автомобиль движется на таких скоростных и ухабистых трассах, то воздух попадает под днище автомобиля и поднимает нос машины, провоцирует подпрыгивание и делая автомобиль нестабильным.
«нам нужно придумать какой-нибудь выступ в передней части автомобиля, - рассказал Остберг. – это должно помочь, но я говорю об этом со времен ралли Швеции. Уже тогда я сказал, что нам будет очень сложно выступать в Финляндии, если мы не внесем эти корректировки в автомобиль. К сожалению, никаких сдвигов в этом направлении нет, поэтому я не еду в Финляндию. Изначально я собирался выступить на ралли Финляндии, но теперь я отказываюсь от этой затеи. Я хочу сделать перерыв, пока мы не доведем до ума автомобиль. Citroen C3 R5 давно не обновлялся, а наши соперники уже имеют обновленные автомобили, поэтому нам тоже надо поработать в этом направлении. Я стараюсь изменить философию этой машины, чтобы сделать её быстрее, но посмотрим послушают ли меня инженеры или нет. Если честно, то мне очень жаль пропускать гонки. Я бы очень хотел выступить в Финляндии, но мы не готовы к этому ралли. Вот и все.»