Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Италии (Сардинии) 2019: обзор СУ2 - У Остберга и Вейби проблемы
14 июнь 2019, 10:06

---

 

Пятничная программа ралли Италии (Сардинии) 2019 включает в себя 4 спецучастка, которые гонщикам предстоит проехать дважды. Общая дистанция дня составляет 126 км.

Сегодня гонщиков ожидает очень жаркая битва во всех смыслах этого слова. Ожидается, что температура к полудню поднимется до чудовищных 36-ти градусов по Цельсию!! Страшно представить какая температура будет внутри гоночных автомобилей. Единственным спасением для зрителей и участников соревнования будет небольшой ветерок, который также будет немного сдувать завесы пыли с траектории. Так что в плане пыли должно быть получше, чем в Португалии.

Шины

Лаппи, Сордо, Эванс, Сунинен, Латвала и Ханнинен взяли с собой по 5 покрышек с жестким составом резины.

Лидер чемпионата Себастьян Ожье взял комбинированный состав из 3 жестких шин и 2 покрышек средней жесткости.

Крис Мик и Отт Тянак наоборот взяли 2 жесткие шины и 3 с резиной средней жесткости.

Самым запасливым оказался Тьерри Невилль, взявший 6покрышек, но средней жесткости. На «медиуме» также решил выехать его напарник Андреас Миккельсен, взявший 4 покрышки «медиум» и 2 шины с жестким составом.

 

СУ2 Tula

Утренняя секция стартовала с самого длинного спецучастка дня 22-х километрового СУ Tula. «Честь» открывать и чистить трассу снова досталась Себастьяну Ожье. Француз выкладывался из последних сил, но из-за эффекта «расчистки трассы» проиграл своим основным соперникам более 10-ти секунд. Сегодня его ждет очень сложный день.

Ожье: «Невероятно трудно. Здесь такие узкие и техничные дороги. Я не мог лучше проехать».

Лидер Тойоты Отт Тянак отправился в бой вторым, поэтому ему было чуть-чуть полегче, чем Себу. Тем более что клубов пыли практически не было, и видимость на трассе была хорошая. За исключением, разве что, концовки допа, где была не очень хорошая. Эстонец прекрасно начал спецучасток и на 3-ем сплите дае выигрывал у Себа более 8-ми секунд, но потом его темп немного упал. В итоге, Отт показал 5-ое время .

Тянак: «Здесь было очень скользко, поэтому я постарался немного осторожно проехать спецучсток».

Гонщик Hyundai Тьерри Невилль довольно слабо начал этот спецучасток, проиграв на первых сплитах даже «чистильщику» Ожье. Однако ближе к концу бельгиец взял себя в руки и оказался впереди француза, продемонстрировал 7-ый результат.

Невилль: «Все нормально, конечно мы проехали не идеально, но пойдет. Немного неудобно ехать из-за дополнительной покрышки, так как баланс автомобиля другой и машину заносит. Мы могли проехать быстрее, но решили не рисковать».

6-ая стартовая позиция отлично помогла гонщику M-Sport Теему Суниену. Финну удалось не просто хорошо проехать, а показать лучшее время спецучастка. Даже стартовавшие позади него опытные раллисты Яри-Матти Латвала , Андреас Миккельсен, Лаппи и Сордо не смогли превзойти время Сунинена.

Сунинен: «Все прошло отлично, но здесь было адски скользко!»
Латвала: «Это самый сложный спецучасток для наших жестких покрышек. Надеюсь мы сможем получить выгоду от них на следующих допах».
Миккельсен: «Покрытие очень мягкое и скользкое. Очень сложно управлять машиной, когда она постоянно скользит».

Стоит отметить и другого гонщика M-Sport – Эфина Эванс. Британцу удалось поддержать своего напарника и отметиться 2-ым временем. Давно мы не видели таких результатов от гонщиков британской команды. Конечно им помогла стартовая позиция, но это все равно здорово.

Отлично проехал Крис Мик, отметившийся 3-им результатом.

Мик: «Я никогда не ездил здесь. Здесь много острых шпилек и было довольно пыльно, поэтому я постарался проехать осторожно.

В общем зачете ралли Италии 2019 гонщики расположились очень интересно. Буквально по командам. Теему Сунинен и Элфин Эванс становятся лидерами гонки, а вслед за ними дружно расположились гонщики Тойоты: Крис Мик, Яри-Матти Латвала и Отт Тянак. Затем идут Хёндаевцы Невилль, Сордо и Миккельсен. И лишь потом идут Ситроеновцы Эсапекка Лаппи и Себастьян Ожье.


Неудачно спецучасток прошел для Мэдса Остберга, который повредил переднюю подвеску автомобиля и остановился на трассе. Также проблемы возникли у Оле Кристиана Вейби, который также столкнулся с проблемами машины. В итоге, Вейби доехал до финиша, но затормозил Николая Грязина, которому пришлось плестись в пыли, да еще и обгонять Вейби прямо на трассе. 

Мэдс остберг 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

. flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 18:45.0 71.2
2. flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1 18:49.8 +4.8
+4.8
70.9
0.22
3. flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 18:51.5 +6.5
+1.7
70.8
0.29
4. flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 18:55.0 +10.0
+3.5
70.6
0.45
5. flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 18:55.6 +10.6
+0.6
70.5
0.48
6. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 18:55.8 +10.8
+0.2
70.5
0.49
7. flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1 18:56.1 +11.1
+0.3
70.5
0.50
8. flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 18:56.4 +11.4
+0.3
70.5
0.51
9. flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1 18:59.5 +14.5
+3.1
70.3
0.65
10. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1 19:01.7 +16.7
+2.2
70.2
0.75
11. flag
69
Hänninen Juho - Tuominen Tomi
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 19:10.9 +25.9
+9.2
69.6
1.16

Положение в общем зачете после спецучастка

1.
 +4
flag
3
Suninen Teemu - Lehtinen Jarmo
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
20:47.3 70.0
2.
 +4
flag
33
Evans Elfyn - Martin Scott
Ford Fiesta WRC tyre
RC1
M
20:52.3 +5.0
+5.0
69.7
0.21
3.
 +1
flag
5
Meeke Kris - Marshall Sebastian
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
20:56.1 +8.8
+3.8
69.5
0.36
4.
 +6
flag
10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
20:56.2 +8.9
+0.1
69.5
0.37
5.
 −2
flag
8
Tänak Ott - Järveoja Martin
Toyota Yaris WRC tyre
RC1
M
20:57.4 +10.1
+1.2
69.4
0.42
6. flag
11
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
20:58.3 +11.0
+0.9
69.4
0.45
=
 +1
flag
6
Sordo Dani - del Barrio Carlos
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
20:58.3 +11.0
+0.0
69.4
0.45
8.
 +1
flag
89
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Hyundai i20 Coupe WRC tyre
RC1
M
20:58.9 +11.6
+0.6
69.3
0.48
9.
 −7
flag
4
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
21:00.3 +13.0
+1.4
69.3
0.54
10.
 −9
flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Citroën C3 WRC tyre
RC1
M
21:02.4 +15.1
+2.1
69.2
0.62
11.
 +3
flag
69
Hänninen Juho - Tuominen Tomi
Toyota Yaris WRC tyre
RC1 21:17.5 +30.2
+15.1
68.3
1.25
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*