Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Rally Islas Canarias, СУ12: чемпион опять вне игры!
4 май 2019, 15:35

---

Когда перед финальным днем ралли, который насчитывает восемь спецучастков и сотню километров боевой дистанции, двух главных претендентов на победу разделяют лишь 3,8 секунды, то все зрители совершенно закономерно ждут грандиозной битвы лидеров. А уж когда в битве сходятся действующий чемпион Европы, уже трижды выигрывавший на Канарах, и молодой хозяин трассы, получивший место в заводской программе Citroen Racing – интрига гарантирована по умолчанию… Но все ожидания «сгорели» буквально за несколько минут, когда на первом же утреннем спецучастке субботы (который насчитывал всего лишь 7,18 км) Алексей Лукьянюк неожиданно где-то «приложился» и потерял сразу два десятка секунд. Но это были далеко не все неприятности – как выяснилось, передняя подвеска его Citroen C3 R5 получила серьезные повреждения, из-за чего питерский экипаж уже не мог продолжать свое выступление… Повторилась та же самая история, что и на стартовом этапе на Азорах в марте – сначала выигрывается первый день, а потом начинаются неприятности.


И все акценты в гонке сместились мгновенно. Если еще утром перед стартом секции все внимание аудитории было полностью сосредоточено на ожидаемом противостоянии Алексея Лукьянюка и Хосе Марии Лопеса, то сейчас испанец внезапно оказался лидером, да еще и с отрывом более полуминуты. И теперь «горячая зона» у первой позиции быстро распалась на несколько отдельных очагов «кипения» и распространилась почти на две трети Топ-10… За второе место продолжают упорно бодаться Крис Ингрэм (у которого появился шанс стать новым лидером чемпионата Европы) и Мариян Грибель – пока что британец сумел буквально «выгрызть» у немца отрыв в 4,3 секунды, но впереди еще целая секция и полсотни километров. К этой паре по чуть-чуть подтягиваются испанец Иван Арес и венгр Норберт Херциг, которые ожесточенно бьются между собой за каждую долю секунды – и при некотором везении кто-то из них может пробиться на подиум. А сзади напирает француз Пьер-Луи Лубе, который немного очнулся и уже успел выиграть сегодня два спецучастка из четырех.


Положение после СУ12

1. Лопес/Росада (E, Citroen C3 R5) 1:34.38,1

2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +35,6

3. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +39,9

4. Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +43,0

5. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +44,4

6. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) +49,3

7. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +52,2

8. Суарес/Иглесиас (E, Hyundai i20 R5) +1.37,3

9. Перниа/Санчес (E, Hyundai i20 R5) +2.06,6

10. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +2.11,8




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*