Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Испании 2018: СУ2: и снова Тянак
26 октябрь 2018, 13:31

---

Меняются времена года, страны, часовые пояса, и типы покрытия, но Отт Тянак неизменно демонстрирует, что именно его скорость является ориентиром для других. На первом гравийном допе испанской гонки эстонец показал лучшее время, в течение семи километров привезя 2,5 секунды Латвале, 3,0 – Эвансу и 3,2 – Сордо.

 

Ожье и Нёвилль показали только шестой и седьмой результаты. Но если их относительно невысокую скорость можно списать на стартовые позиции, то Себастьяну Лёбу в этом плане жаловаться не на что. Он на допе – только девятый.

Напомним, что дистанция сегодня состоит из двух кругов по три допа: первый – самый короткий (7 км), второй – уже полноценный, 26-километровый, и третий – легендарная Terra Alta, пущенная в обратном направлении и получившая название La Fatarella – Vilalba, длиной почти в 40 километров.

Очень много разговоров на финише было о выборе резины.

Тьерри Нёвилль: «Я старался ехать максимально быстро. Возможно, что из-за выбора покрышек мы будем терять время на коротких спецучастках, но я надеюсь, что это окупится на длинном».

Себастьян Ожье: «Мы сделали правильный выбор покрышек, но всё будет ясно на длинном допе».

Андреас Миккельсен: «У нас все четыре колёса твёрдого состава, и они вообще не держатся за дорогу. Ну а если использовать софт, то они будут быстро изнашиваться».

Как видим, пилотам будет над чем подумать на дневном сервисе. И не будем забывать, что ощутимая часть La Fatarella – Vilalba проходит по извилистым асфальтовым дорогам, где грунтовым покрышкам придётся не сладко, тем более, что после асфальтовой секции нужно будет проехать ещё не один и не два километра по гравию, причём эта часть допа весьма требовательна к состоянию покрышек.

Положение после СУ2
1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 7.59,0
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,1
4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +4,9
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,6
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,9
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,1
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8,5
9. Камийи/Вейа (F, VW Polo GTI R5) +14,7
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +16,7




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*