Мощная компания, собравшаяся на Азорах (в предварительном списке участников в международном зачете насчитывалось 56 экипажей, из них ровно половина на технике R5), стала очень серьезным испытанием для организаторов Azores Airlines Rallye. Даже если считать только участников ERC-1, ERC-2, ERC-3 и J-ERC, все равно набиралось не менее четырех десятков экипажей, которые имеют право выступать в квалификации… Что и подтвердили сегодняшние утренние заезды (свободные тренировки, квалификация) – в стартовом листе можно было увидеть 42 экипажа!
Свободные тренировки (два заезда на допе Remédios длиной 3,12 км) сразу выявили три быстрейших экипажа – Каетана Каетановича (чемпиона Европы), Алексея Лукьянюка (вице-чемпиона Европы) и Рикарду Моры (прошлогоднего победителя Azores Airlines Rallye). Это трио в обоих заездах опережало всех остальных на 3-4 секунды, только порядок немного менялся – в первой «пристрелке» быстрейшим оказался Каетанович, а во второй Лукьянюк переиграл поляка. Мора же тем временем дважды подряд отметился третьим временем.
В квалификации ситуация практически не изменилась, хотя преимущество перечисленной тройки лидеров над всеми остальными этот раз уже было не столь подавляющим – если во время свободных тренировок Топ-10 «растягивало» на 7-8 секунд, то в главном заезде все уложились менее чем в четыре секунды. Лучшее время вновь показал Каетан Каетанович, лишь на 0,107 с опередивший Алексея Лукьянюка. Рикарду Бенту Мора опять стал третьим, но его отставание было довольно-таки заметным – почти полторы секунды… Занятно, что Кайто успел отличиться и вчера, на внезачетном City Show Ponta Delgada – поляк привез более шести секунд Хосе Антонио Суаресу (Peugeot Rally Academy) и в третий раз подряд стал лучшим в этом шоу!
Azores Airlines Rallye (квалификация, Топ-10)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 1.54,250
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +0,107
3. Мора/Кошта (P, Ford Fiesta R5) +1,461
4. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +1,754
5. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +2,190
6. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +2,262
7. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2,753
8. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +2,941
9. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +3,281
10. Мейрелеш/Каштру (P, Skoda Fabia R5) +3,728
Автор:Дмитрий Лунин |