Лидер чемпионата мира по ралли Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) продолжает демонстрировать подавляющее преимущество над своими соперниками.
Сегодня участники ралли Германии 2019 провели первую «пристрелку». Шейкдаун немецкого этапа чемпионата мира прошел на 5-ти километровому зрительскому спецучастке. Сам шейкдаун ни на что не влияет, но он позволяет гонщикам потренироваться перед стартом СУ1, который пройдет на той же самой трассе.
В очередной раз СУ Maják не покорился Алексею Лукьянюку. Утром он потерял время из-за ошибки на перекрестке, а во время дневного прохождения снова столкнулся с аналогичной проблемой и опять потерял более 10-ти секунд.
И снова Алексей Лукьянюк на своем Citroen C3 R5 показывает лучшее время. Россиянину явно не хочется отдавать лидерство в чемпионате юному Крису Ингрэму (Skoda Fabia R5). Пока это у него отлично получается.
Алексей Лукьянюк и его штурман Алексей Арнаутов сделали все возможное, чтобы попробовать оживить свой Citroen C3 R5 после неудачи на предыдущем спецучастке.
Сегодня явно не российский день. Поначалу все складывалось нормально и оба российских экипажа лидировали в гонке, но на СУ5 из-за прокола колеса откатился далеко назад Николай Грязин (Skoda Fabia R5), а на СУ8 уже Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) повредил автомобиль, словил прокол и потерял почти полторы минуты.