Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Формула 1 - мини обзор
11 апрель 2010, 08:22

alt

Сезон 2010 в формуле 1 начался довольно таки скучно. Гонка в Бахрейне совсем не понравилась болельщикам, и уж тем более не заставила их сидеть прильнув к экранам телевизоров. Гонка получилась просто скучной, а точнее, она закончилась немного раньше чем мы ожидали, в районе 10 круга. Именно до этого там происходили еще хоть какие то интересные события, что было дальше - сплошная скукота, и лишь напоследок гонки, когда у лидера возникли проблемы с покрышками, аудитория как то встрепенулась. В общем первая гонка не удалась, и все тут же начали ныть, что гонки в этом чемпионате так и останутся такими же скучными.

Но прошло две недели, и календарь формулы-1 привез команды на другой континент - в Австралию, на трассу в Альберт-парке. Именно эта трасса зачастую открывает чемпионат, но последние несколько лет, она чередуется с Бахрейном. И вот именно эта гонка в Австралии заставила некоторых скептиков прикусить языки, потому что было реально интересно. Мы увидели, что стратегия может быть не только относительно топлива, но и относительно покрышек. Это продемонстрировал нам Дженсон Баттон, который сменив свои дождевые покрышки на слики, помчался с бешенной скоростью догонять лидеров, и именно это решение помогло ему в дальнейшем выиграть эту гонку.

На гран-при Австралии не было дождя с 1996 года, когда погода очень серьезно перетасовала карты всему пелотону, примерно такое же случилось и сейчас, ведь смотреть дождевую гонку куда интереснее, потому как сразу видно, кто умеет ездить, а кто нет.

Гонка в Австралии оставила у всех очень хорошие впечатления, но все равно люди не забыли о том, что нужно что то делать с регламентом, что бы увеличить число обгонов, потому как изменение погоды это хорошо, но хотелось бы и в солнечной гонке увидеть такую же борьбу.

В Малайзии погода не стала дожидаться гонки, и дождь грянул уже в квалификации. И те кто надеялись на радары, думали что дождя не будет, и спокойно сидели в боксах, а те кто вышли посмотреть на небо сразу поняли, что лучше их пилотам сейчас выезжать на трассу пока она еще сухая. На уловку с радами попались, как ни странно, Ferrari и Mclaren. Три пилота из топ-команд не смогли пробиться во вторую часть квалификации, так как выехали слишком поздно, и вынуждены были проходить квалификацию на мокрой трассе. В итоге Ferrari и Mclaren получили ценный урок, и стартовали с 18-21 места.

Сама же гонка была хоть и сухая, но не менее интересная. Кажется формула 1 выходит из того кризиса, который якобы начался на гран-при Бахрейна, и трансляция формулы 1 снова набирает своих зрителей.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*