Логин: Пароль:

Ралли Сафари (Кения) 2025 (WRC)


20 марта - 23 марта 2025 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



18 август 2009, 19:49 | WRC info / Новости ралли / Новости WRC

Алистер МакРей возвращается в Mitsubishi WRC

Алистер МакРей (Alister McRae)

В следующем месяце экс-чемпион Великобритании по ралли Алистер МакРей (Alister McRae) получит возможность вспомнить былые времена – гонщик вновь сядет за штурвал автомобиля Ralliart Mitsubishi под логотипом команды MML Sports, базирующейся в Рэгби.

Vatanen Ari (Ари Ватанен) - биография

Ari Vatanen (Ари Ватанен) биографияAri Vatanen (Ари Ватанен) биография

Арии Ватанен (полное имя- Ari Pieti Uolevi Vatanen) родился 27 апреля в городе Тууповаара, Финляндия, начал свою карьеру с ралли, а затем превратился в политика и депутата Европарламента. В 1981 году Ватанен стал победителем Чемпионата мира по ралли, кроме того, он  четыре раза получал высшую награду Ралли Париж-Дакар.

11 август 2009, 15:53 | WRC info / История WRC

1998 - изменение системы подсчета времени

Митсубиси на ралли Аргентины 1998 годаМитсубиси на ралли Аргентины 1998 года

Изменений в графике по сравнению с 1996 годом не произошло, но Индонезийское ралли пришлось отменить по организационным и политическим причинам, а замены ему не нашлось.

Ралли Южный Урал 2009

Бакальский этап Российского раллийного чемпионата (больше и звестный как «Ралли Южный Урал»), который проводился в этот уик-энд, окончился приятной неожиданностью для Патрика Флодина и его штурмана Йорана Бергстена.
11 август 2009, 09:12 | WRC info / История WRC

1997 - Технические ограничения

Томми Мякинен на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 годаТомми Мякинен на чемпионате мира по ралли (WRC) 1997 года

Технические ограничения: Правила группы A наконец стали более мягкими. Консервативные автомобили классов N1-4 и A5-8 получили больше свободы, благодаря введению спецификаций WRC, что было особенно заметно в сравнении со стандартными требованиями к дорожным автомобилям. Новая формула позволяла использовать турбо и полный привод, если таковые имелись на одной из моделей вашего уровня. Также был положен конец необходимости собирать по 5000 соответствующих требованиям машин в год, которая была самой неприятной чертой группы A с 1987 года.