Логин: Пароль:

Ралли Монте-Карло 2025 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



24 июль 2009, 17:57 | WRC info / Новости ралли

Петтер вернулся на воду

Петтер Солберг за рулем моторной лодки

Звезды Чемпионата мира по ралли Петтер и Хеннинг Солберг (Solberg) стали приглашенными гостями одного из этапов Class 1 World Powerboat Championship, который прошел в эти выходные на их родине – им предстоит гонка на моторных лодках, мчащихся со скоростью 180 км/ч.

24 июль 2009, 17:51 | WRC info / Новости ралли

Латвала оставил польские проблемы позади

Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) решил оставить позади инцидент, который стоил ему второго места на Польском ралли и сообщил, что во всех оставшихся гонках текущего сезона будет бороться за команду Ford, поддерживая основного пилота команды Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen).

 

24 июль 2009, 10:44 | WRC info / История WRC

1992 - Ford продолжает чудить

 

Маркку  Ален (Markku Alen) на ралли Финляндии WRC 1992 годаМаркку Ален (Markku Alen) на ралли Финляндии WRC 1992 года

 

Основные новости 1992 года касаются перемен в составе команд. Не удивительно, что Алессандро Фиорио (Alessandro Fiorio) провел в Ford всего один год – бедный на достижения, но богатый на впечатления – а затем вернулся  в «спонсируемую папочкой» заводскую команду Lancia.

23 июль 2009, 16:41 | WRC info / История WRC

1991 - количество трасс расширяется

Ралли Финляндии 1991 годаРалли Финляндии 1991 года

Хотя изначально никаких изменений в календаре не предполагалось, в 1991 году в Чемпионате появился еще один этап, предпоследний по счету – Ралли Каталунья.

23 июль 2009, 10:04 | WRC info / Статьи / Техника

Переговорное устройство (интерком)

гонщик команды Stobart VK M-Sport Мэттью Уилсон и его штурман Скот Мартин тестируют систему интерком

Переговорное устройство (интерком) помогает гонщику и его штурману переговариваться друг с другом сквозь рев мотора гоночной машины. В интервью wrc.com Мэттью Уилсон (Matthew Wilson), пилот команды Stobart VK M-Sport Ford, пояснил, как работает эта система.