Для меня WRC – лучшее вложение, так как в нем проходят трехдневные этапы – а иногда и четырехдневные. В длинных этапах можно многому научиться, и по-моему, это ценнее, конечно, ERC неплох в плане спонсорства, но если твоя задача в том, чтобы стать заводским пилотом – нужно идти в WRC как можно раньше.
Обычно Мексика не так уж сильно бьет по шинам. Однако, как только ты пытаешься ехать быстро, то начинаешь срезать, а на обочине полно камней, которые могут проколоть шину. В общем, нужно держаться в пределах трассы – лучшая предосторожность – это просто стараться как можно меньше срезать в поворотах.
Так что, когда я возвращаюсь с гонок домой, то предпочитаю хорошенько отсыпаться – часов до девяти. Обычно я проверяю, не пришли ли на электронную почту приглашения на интервью, обсуждения с командой о подготовке к следующему тесту или этапу. Затем я немного тренируюсь, чтобы поддерживать форму.