Петтер осваивает Citroen C4 WRC
Экс-чемпион мира Петтер Солберг (Petter Solberg) наконец получил свой Citroen C4 WRC 2009 и перешел в фазу активных тестирований и подготовки к первому этапу WRC 2010 – Шведскому ралли, которое откроется 11 февраля.
Экс-чемпион мира Петтер Солберг (Petter Solberg) наконец получил свой Citroen C4 WRC 2009 и перешел в фазу активных тестирований и подготовки к первому этапу WRC 2010 – Шведскому ралли, которое откроется 11 февраля.
Red Bull опубликовал фотографии Кими Райкконена (Kimi Raikkonen) в новом гоночном костюме, а также снимки Citroen C4 WRC, который будет сопровождать его на Чемпионате мира 2010 года.
На предстоящем Шведском ралли вернувшийся на трассы Чемпионата двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm) будет зарабатывать очки для команды Stobart Ford.
Участник заводской команды Citroen Дани Сордо (Dani Sordo) присоединится к своему новому коллеге Кими Райкконену (Kimi Raikkonen) в его поездке на Лапландское ралли, которое состоится 29 января и станет своего рода тренировкой накануне первого этапа WRC 2010.
Участники заводской команды Ford Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Халид Аль-Кассими (Khalid Al Qassimi) используют возможность попрактиковаться перед открытием нового сезона WRC – за три недели до Шведского ралли оба гонщика опробуют новые Fiesta S2000 от M-Sport, один на ралли в Катаре, а другой в Монте-Карло.
Потеряв место в заводской команде Subaru, которая отозвала свою заявку прямо перед началом сезона 2009 года, победитель Чемпионата мира 2003 Петтер Солберг (Petter Solberg) взял ситуацию в свои руки и создал собственную команду, которая прошла все этапы WRC, кроме двух.
Действующий чемпион Кубка производителей Арминдо Араухо (Armindo Araujo) возвращается на гоночную трассу, чтобы защитить свой титул в борьбе с двукратным чемпионом Тошииро Араи (Toshihiro Arai) и, по сообщению организаторов ралли, еще как минимум 18 соперниками.
Гонщик команды Stobart Ford Хеннинг Солберг (Henning Solberg) выбрал себе в напарники австрийскую спортсменку Илку Майнор (Ilka Minor).
Бывший чемпион мира по ралли Петтер Солберг (Petter Solberg) подтвердил, что сезон 2010 года он проведет за штурвалом Citroen C4 WRC.
Норвежец Хеннинг Солберг (Henning Solberg) не будет продлевать контракт со своим давним штурманом Като Менкерудом (Cato Menkerud) – по мнению гонщика, новый напарник поможет ему лучше подготовиться к Чемпионату мира 2010.
Нассер Аль-Аттийа (Nasser Al Attiyah), в прошлом лидер заводских чемпионатов, принял решение последовать примеру своих коллег по автоспорту и присоединиться к новому чемпионату для автомобилей Super 2000.
Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) заявил, что победа на Чемпионате мира по ралли (WRC) значит для него больше, чем успех в турнирах Формулы-1.
Шведский гонщик Патрик Санделл (Patrik Sandell) стал еще одной звездой, подтвердившей свое участие в S-WRC, новом чемпионате FIA для автомобилей класса Super 2000.
27-летний спортсмен представит на турнире автомобиль Skoda Fabia Super 2000 – тот самый, что принес ему победу на двух первых этапах Кубка производителей 2009.
На Чемпионате мира по ралли (WRC) 2009 года Ford и Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) задали Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) самую жесткую трепку за всю его карьерную историю. И хотя в конце концов команда Citroen отпраздновала нелегкую победу, глава противостоящей ей команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) уверенно готовится к новому сезону. Тренер убежден, что в будущем его подопечные еще больше осложнят жизнь своим звездным соперникам.
В следующем сезоне Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) намерен предпринять еще одну попытку завоевать титул Чемпиона мира по ралли. В этот раз он собирается быть более решительным и беспощадным, чтобы отыграться за поражение, нанесенное ему в 2009 году.
Самое заметное развитие
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen). Обсуждать гонщика такого класса, как Микко, в таком контексте несколько странно, но скорость и рвение к победе, которые он показал в прошедшем году, в самом деле большой шаг вперед. За все время, пока Леб участвует в Чемпионате WRC, никому еще не удавалось держать его в таком напряжении. Микко может гордиться тем, что он – первый человек, буквально загнавший Себастьяна в угол.
Разочарование года
Яри-Матти Латвала. Прежде, чем вы начнете громогласно возмущаться, выслушайте меня: мне очень нравится этот гонщик и, честно говоря, я думал, что в 2009 году он станет самым серьезным соперником Себастьяна Леба (Sebastien Loeb).