Главный инженер команды MINI WRC Дэвид Лапворт сказал, что дебют его подопечных на чемпионате мира по ралли принес много полезной информации. Позитивный настрой руководства MINI не изменился после неудачного выступления Криса Мика на СУ 3.
На пятом спецучастке Микко Хирвонен немного отыграл у Себастьяна Леба, потерянные ранее секунды. Теперь отрыв между лидерами составляет всего1,2 секунды.
Микко Хирвонен: "Иногда машина скользит, перегревается, и шины не держат"
Описание СУ3:
Своим мнением делится штурман команды Ford Abu Dhabi Team Миикка Анттила: "Если сравнивать между собой спецучастки со второго по четвертый, то третий окажется самым легким. Около 90 процентов маршрута этого этапа использовалась в прошлом году. Основную сложность представляют пересечение с водой и несколько шпилек. Трасса пролегает по открытой местности и изобилует буграми и выбоинами. Кажется, что она прямая, но ни в коем случае нельзя забывать про легенду."
Команда Volkswagen и ее Polo R WRC будут выступать в чемпионате мира по ралли начиная с 2013 года. Об этом стало известно как раз перед началом ралли Сардинии. Напомним, пятый этап чемпионата мира на итальянском острове стартует сегодня (в пятницу).
Чемпионат мира по ралли в классе машин Super 2000 и десятка его участников впервые в этом сезоне посетят гравийные трассы Сардинии.
Патрик Флодин планирует выступить не хуже асов MINI WRC Team Криса Мика и Дани Сордо на ралли Сардинии. Этот гонщик будет одним из пяти пилотов за рулем нового MINI John Cooper Works WRC на старте этой гонки.
Нас ожидает очередной рекорд: на трассу выйдут целых 20 World Rally Cars нового поколения - в том числе пять MINI John Cooper Works WRC. Перед гонщиками, которые выйдут на старт в Сардинии первыми, будет стоять действительно сложная задача.
В чемпионате мира по ралли события сменяют друг друга очень быстро. Еще не успела осесть пыль на трассах Иордании, как действие серии возвращается в Европу - на гравийные трасы Сардинии.
Петтер Сольберг начнет Ралли Италии с новой стратегии: он настроен только на победу.