Представители официальных поставщиков покрышек для Чемпионата мира по ралли (WRC), компаний DMACK и Michelin, высказали свое удовлетворение результатами завершившегося в воскресенье Ралли Аргентины.
В конце этапа организаторам гонки был вручен протест от команды Ford. Недовольства команды вызвала кольцевая развязка СУ Эль Кондор. Во время первого прохода СУ организаторы записали в книгу только один выход из кольцевой развязки, который заставлял пилотов ехать круговым маршрутом. Во время второго прохождения СУ организаторы аргентинского ралли эту запись удалили.
Себастьян Леб заработал шестую победу на ралли Аргентины за рулем Citroen DS3 WRC. Корреспонденты Wrc.com решили взять интервью у француза.
Босс команды Ford Малкольм Уилсон говорит, что результаты пилотов FiestaRSWRCна ралли Аргентины помогли компенсировать разочарование очередным проигрышем на этапе чемпионата мира.
Представляем вашему вниманию комментарии гонщиков, финишировавших на Ралли Аргентины образца 2011 года в топ-3 и победителя соревнования в Группе N.
Ожье, получившему серьезные повреждения своего автомобиля на последнем сплите прошлого СУ. В результате у него оказался поврежден усилитель руля.
Закончился самый длинный СУ Аргентинского этапа. Несмотря на то, что Ожье сильно проиграл своему напарнику по команде Себастьяну Лебу, он сумел справиться со своими эмоциями и довести машину до конца. Хотя на последнем спецучастке с ним приключилась неприятная ситуация.
В начале второго дня Аргентинского ралли Хейден Паддон (Hayden Paddon) сохранил свои позиции лидера с огромным отрывом от преследователей.
Штурман Петтера Сольберга (Petter Solberg) Крис Паттерсон (Chris Patterson) рассказал о чувстве горького разочарования, воцарившегося в команде после выхода из строя усилителя руля на машине, что перечеркнуло все надежды на победу в Аргентине.
Команда Ford до сих пор дожидается информации, которая прольет свет на точные причины технических неисправностей, которые поставили точку на борьбе за победу Яри-Матти Латвалы.
Второй день гонок в Аргентине у команды Citroen Total World Rally Team начался в смешанных чувствах. Хотя Себастьян Ожье (Sebastien Ogier) остался лидером, Себастьян Леб (Sebastien Loeb), кажется, уже не сможет бороться за победу из-за штрафной минуты.
Кен Блок (Ken Block) рассчитывает завершить начатое до конца и стартовать в финальный соревновательный день продолжающегося Ралли Аргентины, несмотря на ранний сход с дистанции в субботу.
Заключительный доп субботу не обошелся без неприятностей. У Петтера Сольберга после третьего сплита появились проблемы с усилителем руля, из-за чего он разом проиграл более минуты и откатился на 4-ую позицию.