Петтер дисквалифицирован!
Петтер был лишен третьего места и вычеркнут из итогового протокола Ралли Франции после того, как было обнаружено, что к его Citroen DS3 не соответствовал требованиям FIA.
Петтер был лишен третьего места и вычеркнут из итогового протокола Ралли Франции после того, как было обнаружено, что к его Citroen DS3 не соответствовал требованиям FIA.
Микко Хирвонен отдал дань уважения своему товарищу по команде Яри-Матти Латвале за то, что второй раз подряд он уступил позицию Хирвонену, чем помог приблизить к реальности его мечту впервые стать чемпионом мира.
Вот и закончилось это интереснейшее ралли. Звание «лучший гонщик ралли» можно смело отдать Дани Сордо, который боролся до последнего и сохранял для нас интригу практически до последнего допа. Пусть ему не удалось заполучить свою первую победу, но второе место также вполне достойно. Правда, скорости Мини все еще не достает. Борьба была возможна благодаря сходу Леба и проблемам обоих гонщиков Форд. Да и сам Ожье поначалу имел небольшие технические трудности. Поэтому инженерам Мини придется серьезно поработать над своим автомобилем.
Хеннинг Сольберг: "Очень трудно, все указатели повылетали, я не знал, куда ехать!"
Честно говоря, немного не нравится ситуация, когда один СУ еще толком не закончился, а следующий уже начался. Понятно, что стараются не затягивать ралли, да и большинство смотрит за борьбой лидеров, но ведь позади борьба бывает не менее интересной. А как вам? Готовы посидеть лишний часик, чтобы увеличить промежуток между подобными допами?
Дани Сордо продолжает отыгрывать время у лидера гонки. В этот раз испанец сократил отрыв на 1.5 с, сократив общее отставание до 4.9 с.
Для начала дадим комментарий Евгения Новикова, который он дал almrally
Евгений Новиков: С утра все было нормально. Мы ехали в спокойном темпе, не рискуя, проверяя стенограмму - таков и был план на первую секцию. Мы ехали, подправляли стенограмму. Но в середине 11 спецучастка была очень скользкая часть, очень быстрые повороты и стоял ретардер. Я пока не знаю почему - надо посмотреть он-борд - но мы прошибли этот ретардер насквозь. После этого не стали рисковать и не поехали дальше. Да это, в принципе, было и невозможно, потому что лопнул рычаг. Завтра поедем по SupeRally - ничего криминального там нет.
Яри-Матти Латвала подтвердил, что из-за чемпионата производителей, он не показал свою настоящую скорость.
Спецучасток: Валле-де-Мюнстер 1 (22.26 километров)
Описание спецучастка:
Штурман Пьерра Кампаны Сабрина де Кастелли: "Мы начинаем на подъеме, пока не добираемся до Петит Балон.Дорога там быстрая, узкая и ухабистая на протяжении двух-дрех километров. Затем начинается спуск, очень-очень быстрый, но на широкой дороге. Асфальт тут гладкий, с никаким сцеплением, и очень сложными длинными и быстрыми поворотами. Очень сложный участок даже если нет дождя. Там специально поставили шикану, чтобы сбить скорость".
Спецучасток: СУ Фирстплан 1 (16.5 километров)
Опичание спецучастка:
Штурман Пьерра Кампаны Сабрина де Кастелли: "На старте два километра идет виноградня. Покрытие трассы очень хорошее. Нужна хорошая техника вождения, но ехать приятно, так как можно взять хороший и быстрый ритм. Финиш снова на спуске, но здесь он даже быстрее предыдущего".