СУ8, как и предыдущий, не очень длинный. Его длина составляет 20.33 км. Вышедшие первыми в бой Отт Танак и Евгений Новиков установили времена 10:56.2 и 11:00.3 соответственно, что вылилось в 5-ое и 6-ое места. Пока россиянин ничего не может противопоставить своему коллеге по M-Sport. Правда, сейчас он борется не с эстонцам, а решает другие задачи. В абсолюте Евгений значительно опережает Отта.
Субботние спецучастки не такие длинные как вчерашние. Первый СУ субботы насчитывает всего 20.18 км, а самый длинный доп дня в два раза больше, но все равно не дотягивает до уровня вчерашних спецучастков.
Дани Сордо раскритиковал решение организаторов провести последний спецучасток первого дня в темноте.
Вот и закончился этот трудный день. Себастьян Леб под конец решил особо не рисковать, впервые отдав инициативу Микко Хирвонену, который и выиграл данный доп. Теперь финна отделяет от француза всего 0.1 секунд. Завтра нас ждет новая битва за победу в Аргентине.
Малкольм Уилсон описал потерю лидерства Петтером Сольбергом на Ралли Аргентины как еще одну упущенную возможность победить в Мировом Чемпионате по ралли.
Еще один доп – еще один сход. На этот раз не выдержал Тьерри Неввиль (Citroen DS3), который перевернулся и серьезно повредил правую часть автомобиля.
Директор команды Ив Маттон ожидает, что у Себастьяна Лёба больше не возникнет проблем с управляемостью, которые он испытал на стартовых спецучастках Радди Аргентины в пятницу утром.
Доп начался довольно стабильно, но на 8-ом сплите ознаменовался остановкой Петтера Сольберга из-за проблем с рулевым управлением! Экипаж долго пытался починить машину, и, было уже поехал, но снова остановился. Продолжается череда неудач норвежца, который уже долгое время никак не может одержать победу. Хотя часто он бывает близок к ней.
Отту Танаку пришлось серьезно проверить свои навыки механика, когда он остановился на третьем допе Ралли Аргентины, чтобы заменить сломанный рулевой рычаг.
Нассер Аль-Аттийя сказал, что он не намерен покидать ралли Аргентины не смотря на сильнейшую боль в области шеи.
Третий спецучасток ралли Аргентины оказался непреодолимым препятствием для лидера чемпионата Михала Костюшко, а также итальянца Лоренцо Бертелли.
Для Российских поклонников настоящим огорчением стал сход Евгения Новикова, который повредил колесо в самом начале допа. Похожей аварией отметился его напарник по команде «Форд» Отт Танак, который потерял колесо в самом конце допа. Эстонец смог возобновить гонку, но в итоге проиграл около 17 минут лидеру.
Стоит отметить Евгения Новикова, который ударился о довольно большой камень. Машина цела, но это стоило некоторого времени. Более серьезные повреждения получил Мартин Прокоп, которому пришлось пройти около 20 км с проколотым задним левым колесом. Но самые серьезные проблемы у катарца Нассера Аль-Аттийи, которые испытывает сильные боли в области шеи и плеча.
Маркос Лигато уверен, что сможет претендовать на победу в чемпионате PWRC, когда на этой неделе начнет участие в нём на домашнем этапе, Ралли Аргентины.
Коротенький 6,04 км-ый суперспешл не принес каких либо сюрпризов. Единственное, что гонщики "Ситроен" проиграли достаточно много времени из-за выезда на жестком типе резины. Плюс ко всему, условия трассы были не очень приветливыми. Гонщиками пришлось ехать в темноте по довольно скользкой трассе.