В Citroen озадачены решением FIA
«И мы, и они (FIA) знаем, что по ходу своей работы колесо турбины увеличивается из-за температур, и мы не можем заказывать другие запчасти, кроме как от поставщика (Garrett), выбранного FIA.
«И мы, и они (FIA) знаем, что по ходу своей работы колесо турбины увеличивается из-за температур, и мы не можем заказывать другие запчасти, кроме как от поставщика (Garrett), выбранного FIA.
Бенито Гуэрра возглавил личный зачет PWRC благодаря победе на Ралли Аргентины, ставшей его вторым успехом в сезоне.
Евгению Новикову все-таки не удалось заполучить заветных очков на Power Stage. Россиянин проиграл Нассеру Аль-Аттийе, который довольно сильно проехал данный спецучасток. С другой стороны, Евгений стал лучшим из не заводских гонщиков Форда.
В этот раз Евгению Новикову не удалось застолбить за собой второе время допа, финишировав лишь на 6-ом месте.
Казалось бы гонка близится к своему завершению и большинство гонщиков уже зафиксировали свои места, но СУ17 принес нам сразу 2 схода. Напарники по команде Арминдо Араужо и Пауло Нобре сошли с дистанции на участке между 2-ым и 3-им сплитами. Это позволяет Евгению Новикову переместиться на 9-ую позицию абсолюта.
Андреасс Миккельсен все-таки смог добраться до финиша 15-ого допа, но стартовать на СУ16 ему не удалось. Таким образом Арминдо Араужо и Евгений Новиков поднимаются на 8-ое и 9-ое места соответственно.
Гонка близится к своему завершению. Далее пойдут совсем маленькие для Аргентины допы. СУ15 насчитывал лишь 17.41 км, поэтому здесь было не очень много возможности, чтобы отыграть заветные секунды.
Лидер гонки Николас Фукс столкнулся с серьезными проблемами, из-за которых он потерял более двух минут. В результате лидерство в гонке перешло к Бенитто Гуерре.
Даниэль Оливейра, который вчера героически боролся на СУ9, управляя автомобилем без усилителя руля, а при повторном прохождении на СУ12 и вовсе сошел с дистанции из-за поломки карданного вала, должен был сегодня стартовать по системе «Ралли 2». Но механики команды вчера обнаружили утечку масла в двигателе, что поставило крест на дальнейшем выступлении бразильца в Аргентине.
Тьерри Невилль великолепно провел вторую субботнюю секцию, ознаменовав свой успех победой на заключительном допе дня. Лидировавший всю секцию Петтер Сольберг оказался на третьем месте, уступив своему напарнику по команде "Форд" Дани Сордо 0.3 секунды. Причем Сольберг наконец-то прошел Арминдо Араужо и вышел на 9-ую позицию абсолюта.Четвертое и пятое времена показали гонщики "Ситроен" Микко Хирвонен и Себастьян Леб.
Доп Intiyaco-Golpe De Agua стал настоящим кошмаром для Даниэля Оливейра. Утром у бразильца здесь сломался усилитель руля, из-за чего он терял по минуте на сплите. Команда смогла починить автомобиль во время перерыва, но при повторном прохождении Оливейра опять начал терять по минуте на сплите.Возможно опять проблемы с усилителем руля
Для начала упомянем, что Тьерри Невилль благодаря своему великолепному выступлению на СУ10, смог обойти Арминдо Араужо в борьбе за 9-ое место, которое после схода Аль-Аттийи превратилось в 8-ое.
Старания Михаля Костюшко ради победы на Ралли Аргентины в PWRC могут оказаться тщетными после того, как напарник поляка Бенито Гуэрра заявил, что Михал, к его сожалению, вряд ли сможет продолжить выступление на гравийном этапе.
Первый дневной СУ начался с не очень хороших новостей. В перерыве между допами в Ситроен приняли решение прекратить внутреннюю борьбу и стабильно доехать до финиша. Тем самым лишив всех болельщиков надежды на борьбу за победу.
Глава Ситроен Ив Маттон подтвердил, что он поговорил с Лебом и Хирвоненом о том, чтобы удержать свои позиции до финиша ралли Аргентины.