Ралли Греции: Обзор СУ19 - ситуация стабилизируется
После всевозможных приключений на прошлом допе, гонка немного стабилизировалась. Расстояние между гонщиками очень велико и по большому счету исчисляется минутами.
После всевозможных приключений на прошлом допе, гонка немного стабилизировалась. Расстояние между гонщиками очень велико и по большому счету исчисляется минутами.
В результате всех этих проблем Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала поднимаются на 2-ое и 3-е места соответственно. Остберг уже 4-ый, а Себастьян Ожье взлетает на 7-ую позицию!
Норвежец Петтер Сольберг (Форд) окончательно потерял все шансы на достойный результат на ралли Греции. На открывающем допе воскресенья, норвежец активно боролся с лидером гонки Себастьяном Лебом, но на 4-ом сплите попал в аварию и потерял колесо. Напомним, что до этого Петтер занимал 2-ую позицию абсолюта и проигрывал Лебу всего 10.2 сек.
Евгений Новиков, который рестартовал по системе "Ралли 2" после вчерашних поломок автомобиля, снова столкнулся с техническими проблемами автомобиля и был вынужден прекратить гонку практически в самом начале допа. Сообщается, что он пытается вернуться в сервис-парк.
Элфин Эванс заработал свою дебютную победу в Академии WRC после безошибочного выступления вместе с новым штурманом Филом Пью.
Попытка Андреаса Миккельсена заработать свои первые очки в сезоне Мирового Чемпионата по ралли была сорвана, когда норвежцу пришлось сойти с трассы на второй день Ралли Акрополя.
В заключительный доп субботней секции Ралли Греции гонщики решили особо не рисковать. Особенно учитывая сложные дорожные условия. В этих обстоятельствах лучшим оказался Петтер Сольберг, опередивший своего основного конкурента Себастьяна Леба на 3.9 секунды. Впрочем, Леб все еще продолжает возглавлять турнирную таблицу ралли Греции с преимуществом в 10.2 сек.
В заключительный доп субботней секции Ралли Греции гонщики решили особо не рисковать. Особенно учитывая сложные дорожные условия. В этих обстоятельствах лучшим оказался Петтер Сольберг, опередивший своего основного конкурента Себастьяна Леба на 3.9 секунды. Впрочем, Леб все еще продолжает возглавлять турнирную таблицу ралли Греции с преимуществом в 10.2 сек.
Предпоследний доп субботней секции Ралли Греции приподнес гонщикам сильнейший дождь. Наиболее ярко выразил состояние трассы Отт Танак:
Танак:"Здесь намного более скользко, чем на снеге Монте-Карло на сликах! Последние два км просто сумасшедшие. У нас жесткие тип шин без протектора!!"
Данные спецучастка: SS11, Ghymno 1 (17.61 километра)
Описание спецучастка:
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Денис Жирадо (Denis Giraudet): «Это самый тяжелый спецучасток этапа. В первой части трасса идет в гору с большим количеством извилин, потом в середине следует скоростной отрезок. За ним следует спуск по холму, и появляется ощущение, что вы находитесь в русле реки с камнями по краям. Скорость здесь очень большая, и этот отрезок длится приблизительно 12 километров. Не знаю, как мы пройдем его во второй раз, потому что это действительно большая проблема. Тут много камней и если один из них попадет на трассу, вы не сможете его объехать, даже если будете очень осторожны, - трасса здесь очень узкая».
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Дени Жирадэ (Denis Giraudet): «Половина этого спецучастка очень красива, в гору ведет довольно широкая трасса с фантастическим пейзажем. Если вы не участвуете в гонке, тут можно сделать поистине прекрасные снимки.
Немного отвлечемся на зачет PWRC. После вчерашних технических проблем Валерия Горбаня, из-за которых он опустился на 4-ое место своего зачета, лидерство в гонке захватил Николас Фукс.
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Дени Жирадэ (Denis Giraudet): «На субботних спецучастках очень много камней, а вот во время прохождения первого спецучастка у вас возникнет впечатление, что вы находитесь в Новой Зеландии, хотя по сторонам от трассы много деревьев вместо овец. Это очень хорошая «летящая» трасса с несколькими действительно скоростными отрезками сразу после старта, но, когда мы через шесть километров повернули налево, начались камни и рытвины.
Финский гонщик Яри-Матти Латвала, выступающий за заводскую команду Форд, остановился примерно на 13-ом км СУ14. Видимо финн попал в аварию или остановился заменить колесо. Сейчас он продолжает движение, но выбывает из борьбы за победу. Его отставание составляет более двух с половиной минут.
Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) вернулся снова вернулся за руль Форда, после того, как в прошлом месяце, катаясь на лыжах, сломал ключицу. Финскому пилоту потребовалось совсем короткое время, чтобы вернуться к бывшей скорости в Греции. Это интервью финн дал после завершения пятничных допов.
Заключительный доп утренней субботней сессии Ралли Греции ознаменовался очень печальными событиями. Евгений Новиков, который так удачно шел по ходу всей гонки и занимал 5-ую позицию, сходит из-за проблем с водяным насосом. Единственное утешение в том, что он сможет вернуться по системе «Ралли 2», но его отставание будет очень большим.
Заключительный доп утренней субботней сессии Ралли Греции ознаменовался очень печальными событиями. Евгений Новиков, который так удачно шел по ходу всей гонки и занимал 5-ую позицию, сходит из-за проблем с водяным насосом. Единственное утешение в том, что он сможет вернуться по системе «Ралли 2», но его отставание будет очень большим.
Предпоследний доп утренней субботней сессии Ралли Греции еще более обострил борьбу за победу.
Яри-Матти Латвала одерживает вторую подряд победу, опережая Себастьяна Леба на 4.1 секунды, что позволило финну приблизиться на расстояние в 1 секунду!! Похоже нас ждет захватывающая концовка утренней сессии.