Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ив Маттон: "это ралли подтвердило, что скорость DS3 WRC постепенно растет"

 

Ив Маттон: "это ралли подтвердило, что скорость DS3 WRC постепенно растет"

Босс Citroen Ив Маттон по-прежнему уверен, что Микко Хирвонен и Дани Сордо способны побеждать в этом сезоне, несмотря на то, что на Ралли Аргентины им снова не удалось хорошо выступить.  И хотя Citroen все же победила в Южной Америке благодаря Себастьяну Лёбу, его напарники показали не такие впечатляющие результаты, столкнувшись с рядом проблем.

 

Первая боевая гонка для Ford Fiesta R5

 

Первая боевая гонка для Ford Fiesta R5

Участник WRC 2 Элфин Эванс получил «огромную привилегию», когда ему доверили стать первым гонщиком, который выступил в боевой гонке за рулем Ford Fiesta R5 команды M-Sport.

 

Хирвонен: "этот сезон меня весьма разочаровывает"

 

Хирвонен: "этот сезон меня весьма разочаровывает"

Гонщик «Ситроен» Микко Хирвонен «надеется», что фортуна повернется к нему лицом, когда в конце этого месяца стартует ралли Греции. 

 

Остберг надеется на хороший результат в Греции

 

Остберг надеется на хороший результат в Греции

После неудачного выступления в Аргентине, Мадс Остберг пообещал приложить все усилия, чтобы показать хороший результат на следующем этапе WRC, который состоится в Греции. Остберг имел все шансы попасть на подиум пока не сошел с дистанции из-за удара о камень на 4-ом спецучастке ралли Аргентины. После этого норвежец возобновил гонку по правилам «ралли 2» и смог завоевать победу на СУ7, которая стала единственной для команды M-Sport в этот уик-энд.

 

Ожье: "нам нужно сконцентрироваться на будущем"

Ожье: "нам нужно сконцентрироваться на будущем"
Дуэль между двумя Себами стала настоящим украшение ралли Аргентины. Себастьян Ожье лидировал долгое время в гонке, показав 5 лучших времен на спецучастках. К сожалению, ошибка и проблемы с ручным тормозом на 7-ом СУ лишила его 1-ого места. Младший Себ некоторое время еще пытался настичь своего более опытного тезку, но вскоре решил сбавить темп и спокойно доехать до финиша.

 

Воспоминания: когда Латвала не появился на ралли Аргентины...

 

Воспоминания: когда Латвала не появился на ралли Аргентины...

Для Яри-Матти Латвалы апрель 2012 начался с обычных лыжных гонок, а закончился телефонным звонком его матери и последовавшей за этим серией вынужденного пропуска нескольких ралли.

 

Положение в турнирной таблице после 5-ти этапов

Ралли Аргентины - финиш

Борьба за очки на Power Stage также прошла довольно интересно. Казалось бы, что Мадс Остберг, Себастьян Ожье и Себастьян Лёб, которые всю секцию экономили свои покрышки, должны будут побороться за победу на допе, но судьба распорядилась иначе… Лучшее время здесь показал Яри-Матти Латвала, который великолепно провел заключительную секцию, выиграв все 4 допа.

Ралли Аргентины: Обзор СУ13 - Латвала выходит на 3-е место

Борьба за 3-е место между Евгением Новиковым (Форд) и Яри-Матти Латвалой (Фольксваген) окончилась победой последнего. Яри-Матти показал просто фантастическую скорость, выиграв доп с отрывом в 8.3 секунды от Евгения Новикова, который показал 2-ое время. Интересно в каком состоянии резина у финна и сможет ли он поддерживать столь высокий темп на финальном СУ.

Ралли Аргентины: Обзор СУ12 - Латвала хет-трик

До финиша все меньше и меньше км и борьба за 3-е место разгорается все сильнее. На дорожной секции Евгению Новикову удалось решить свои проблемы с автомобилем, но это не помогло ему сдержать натиск Яри-Матти Латвалы. На этом допе финн уже в третий раз подряд показал Лучшее время, отыграв у россиянина еще 3.9 сек. Но пока сложно сказать в каком состоянии покрышки у обоих гонщиков, ведь сервиса больше не будет, поэтому все может поменяться к концу гонки.

Ралли Аргентины: Обзор СУ11 - у Новикова проблемы

Сегодняшний день будет намного короче, чем вчерашний. Общая протяженность всех 4-х спецучастков составляет чуть менее 80 км. СУ11 представлял собой довольно грубые, узкие, извилистые и ухабистые трассы с большим количеством острых камней, поэтому многие гонщики решили не рисковать и просто спокойно доехать до финиша. Тем более, что нужно беречь покрышки для Power Stage.

4 май 2013, 13:09 | Новости WRC / Интервью

10 вопрос Себастьяну Ожье от лучших раллийных сайтов мира

10 вопрос Себастьяну Ожье от лучших раллийных сайтов мираПодобно интервью, организованному командой Volkswagen для Андреаса Миккельсена в Португалии, пришел черед Себастьяна Ожье поделиться своими мыслями, отвечая на вопросы 10 блогов и сайтов со всего света, посвященных WRC. 

Комментарий Евгения Новикова после 2-ого дня ралли Аргентины

Евгений Новиков прокомментировал итоги второго дня Ралли Аргентины, завершившегося для него выходом на третью позицию в общем зачете гонки.

Ралли Аргентины: Результаты СУ10

Ралли Аргентины: Результаты СУ10
СУ10 представлял собой коротенький 3-км-ый круг, по которому гонщикам предстояло проехать дважды. В отличии от прошлых спецучастков этого тяжелого дня, СУ10 не принес никаких неожиданностей.

Ралли Аргентины: Обзор СУ9 - Латвала и Хирвонен теряют позиции

Ралли Аргентины: Обзор СУ9 - Латвала и Хирвонен теряют позиции
Этот спецучасток воистину можно назвать одним из самых неожиданных за сегодняшний день. Сначала пришло сообщение, что Яри-Матти Латвала остановился на трассе, а затем и о проблемах Микко Хирвонена. По сообщениям штурмана Хирвонена у них вырубилась вся электроника из-за чего отказал двигатель.

Ралли Аргентины: обзор СУ8 - Хирвонен теряет позицию

 

Ралли Аргентины: обзор СУ8 - Хирвонен теряет позицию
Продолжается ожесточенная борьба за лидерство в гонке. Над трассой наконец-то исчез туман, но от этого она не стала легче. Похоже после первого прохода дороги стали еще более разбитыми, а на траекторию попало много камней. Первым ударился Андреас Миккельсен, но это не помешало ему отыграть у Евгения Новикова ровно 10 секунд. Если россиянин хочет сохранить свою 5-ую позицию общего зачета ралли Португалии, то ему стоит немного поднажать.

Ралли Аргентины: обзор СУ7 - Ожье попал в аварию

Ралли Аргентины: обзор СУ7 - Ожье попал в авариюСедьмой спецучасток ралли Аргенитны, насчитывающий почти 40 км, прошел в условиях сильного тумана и принес неожиданные результаты. Лидер гонки Себастьян Ожье ошибся в одном из поворотов и перевернулся. Эта авария стоила французу около 40 секунд.

Ралли Аргентины: обзор СУ6 - Лёб чуть не сошел

Ралли Аргентины: обзор СУ6 - Лёб чуть не сошел
Ралли Аргентины не дает расслабиться гонщикам ни на одном допе. Первый пятничный спецучасток насчитывал 40,69 соревновательных км, да еще каких! Очень жесткие трассы со скользкими поворотами и водными бродами. Именно в одном из таких бродов попал в неприятности многострадальный Дани Сордо, откатившись на 11-ую позицию общего зачета ралли Аргентины. Еще больше не повезло Михалу Косьцюшко, который повредил подвеску и сошел.

3 май 2013, 12:19 | Новости WRC / Интервью

Комментарии глав команд после первого дня ралли Аргентины

Комментарии глав команд после первого дня ралли Аргентины
После окончания трудного первого дня ралли Аргентины, журналисты wrc.com встретились с руководителями гоночных команд, чтобы задать им несколько вопросов.

Сордо попал в аварию из-за открывшейся двери

Сордо попал в аварию из-за открывшейся двери

Мечты Дани Сордо на победу в ралли Аргентины рухнули из-за аварии, причиной которой стала открывшаяся дверь. Сордо шел на 2-ом месте в общем зачете гонки, но он не смог удержать эту позицию, потеряв 7 минут, перевернувшись на своем автомобиле на втором спецучастке в пятницу.