Ford Fiesta R5 дебютирует на ралли Финляндии
Ford Fiesta R5 дебютирует в Мировом Чемпионате на Ралли Финляндии, которое состоится в конце июля. Сообщается, что за рулем автомобиля будет находиться действующий чемпион Академии WRC Элфин Эванс.
Ford Fiesta R5 дебютирует в Мировом Чемпионате на Ралли Финляндии, которое состоится в конце июля. Сообщается, что за рулем автомобиля будет находиться действующий чемпион Академии WRC Элфин Эванс.
Это был очень печальный момент для меня и команды. Но самое пугающее, что нам никто не помог. Организаторы не остановили гонку, да и другие пилоты не пришли нам на помощь. Меня до сих пор это очень злит, когда я думаю об этом».
Если рассуждать по справедливости, то сравнение Европейского чемпионата по ралли (промоутером которого является Eurosport Events) и мирового чемпионата по ралли (промоутером которого является Red Bull Media House), в контексте прямых телевизионных трансляций, иногда не совсем уместно.
Из 50 машин-участников, собранных для гравийного ралли Греции, 23 пилота будут выступать на машинах, построенных британской конюшней, что составляет 46 процентов от общего числа зарегистрированных. Короче говоря, это впечатляет.
Похоже Себастьяна Ожье не оставляют лавры его более именитого тезки – Себастьяна Лёба. В этом году Лёб плотно занялся кольцевыми гонками, показав неплохую скорость в серии GT, а на прошлой неделе выступил в мировой серии Porsche Mobil 1 Supercup. Ожье, похоже, решил не отставать от своего соотечественника и также намеревается выступить на одном из этапов этой гоночной серии.
Стефан Сарразан снова возвращается в ралли после полугодичного перерыва. На этот раз он примет участие в пятом раунде европейского раллийного чемпионата, которое пройдет с 16-18 мая на острове Корсика. По этому случаю он дал интервью сайту www.fiaerc.com.
24 мая в Женеве должно состояться очередное собрание Комиссии WRC, на которой состоится обсуждение календарь WRC на сезон 2014 года. В связи с этим нарастает напряжение и усиливается озабоченность команд относительно списка будущих этапов. В последнее время ходит все больше слухов о возможности возвращения Китайского и Бразильского этапов в календарь WRC
Один из официальных промоутеров раллийного чемпионата мира, компания Sportsman Group (точнее, ее подразделение WRC Promoter GmbH) выдвинула новый проект реформы мирового ралли...
Хайден сядет руль Skoda Fabia S2000, которая хорошо ему знакома по прошлогодним выступлениям. Готовить автомобиль к гонкам будет известная и опытная команда Раймунда Баумшлягера (Baumschlager Rallye).
Босс Citroen Ив Маттон по-прежнему уверен, что Микко Хирвонен и Дани Сордо способны побеждать в этом сезоне, несмотря на то, что на Ралли Аргентины им снова не удалось хорошо выступить. И хотя Citroen все же победила в Южной Америке благодаря Себастьяну Лёбу, его напарники показали не такие впечатляющие результаты, столкнувшись с рядом проблем.
Участник WRC 2 Элфин Эванс получил «огромную привилегию», когда ему доверили стать первым гонщиком, который выступил в боевой гонке за рулем Ford Fiesta R5 команды M-Sport.
Гонщик «Ситроен» Микко Хирвонен «надеется», что фортуна повернется к нему лицом, когда в конце этого месяца стартует ралли Греции.
После неудачного выступления в Аргентине, Мадс Остберг пообещал приложить все усилия, чтобы показать хороший результат на следующем этапе WRC, который состоится в Греции. Остберг имел все шансы попасть на подиум пока не сошел с дистанции из-за удара о камень на 4-ом спецучастке ралли Аргентины. После этого норвежец возобновил гонку по правилам «ралли 2» и смог завоевать победу на СУ7, которая стала единственной для команды M-Sport в этот уик-энд.
Для Яри-Матти Латвалы апрель 2012 начался с обычных лыжных гонок, а закончился телефонным звонком его матери и последовавшей за этим серией вынужденного пропуска нескольких ралли.
Борьба за очки на Power Stage также прошла довольно интересно. Казалось бы, что Мадс Остберг, Себастьян Ожье и Себастьян Лёб, которые всю секцию экономили свои покрышки, должны будут побороться за победу на допе, но судьба распорядилась иначе… Лучшее время здесь показал Яри-Матти Латвала, который великолепно провел заключительную секцию, выиграв все 4 допа.
Борьба за 3-е место между Евгением Новиковым (Форд) и Яри-Матти Латвалой (Фольксваген) окончилась победой последнего. Яри-Матти показал просто фантастическую скорость, выиграв доп с отрывом в 8.3 секунды от Евгения Новикова, который показал 2-ое время. Интересно в каком состоянии резина у финна и сможет ли он поддерживать столь высокий темп на финальном СУ.