Ожье планирует протстировать болид формулы 1
Недовольный простым сидением в Red Bull RB9 Себастьяна Феттеля, Себастьян Ожье теперь хочет прокатиться за рулем этого «монстра».
Недовольный простым сидением в Red Bull RB9 Себастьяна Феттеля, Себастьян Ожье теперь хочет прокатиться за рулем этого «монстра».
После расставания с Mini JCW WRC и перехода на Ford Fiesta RS WRC польской команде LOTOS Rally Team и ее пилоту Михалу Косьцюшко пришлось значительно пересмотреть программу стартов в 2013 году...
Колин МакРей побеждал на Ралли Акрополя рекордные пять раз. Журналисты издания MAXRALLY встретились с Малкольмом Уилсоном – человеком, чья заводская команда Ford помогла Колину в трех из этих пяти побед. В беседе с журналистами Малкольм поведал, почему легендарный шотландец умел так безупречно выступать на таких жестких гравийных спецучастках.
Российский автогонщик Евгений Новиков в интервью Дмитрию Губерниеву для программы «Большой спорт» рассказал о причинах неудачного выступления на «Ралли Акрополис».
После победы на ралли Акрополис Яри-Матти Латвала встретился с журналистами сайта wrc.com, рассказав о своей победе и своей дебютной гонке в Греции, которая состоялась ровно 10 лет назад.
Евгений Новиков подвел итоги своего выступления на шестом этапе чемпионата мира - Ралли Акрополис - на котором финишировал с девятым результатом.
После долгих неудач на трассах ERC и WRC 2 Роберту Кубице наконец-то удалось отпраздновать победу в ралли мирового уровня. Поляк занял первое место в классе WRC 2 на Ралли Акрополя – тяжелейшем этапе сезона.
Результаты греческого этапа чемпионата мира до поздней ночи оставались предварительными - Citroen Racing подал протест на все три заводских экипажа Volkswagen Motorsport...
Ралли Акрополис принесло хорошие результаты для украинских болельщиков: Юрий Протасов финишировал на втором месте в зачете WRC-2 - он пропустил вперед лишь Роберта Кубицу. Кроме того, в очковой зоне оказались Алексей Тамразов, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко!
Яри-Матти Латвала одерживает свою первую победу на ралли Акрополис после долгих безуспешных попыток прошлых лет. Гонщик Фольксвагена возглавил гонку после аварии Евгения Новикова на СУ4 и уже больше никому не давал шанса приблизиться к себе.
СУ14 (Power Stage) являлся смесью части прошлогоднего маршрута, а также большей части дорог СУ1 и СУ2, которые были довольно сильно разбиты в четверг. Первые 4 км являются достаточно быстрыми и узкими дорогами с рыхлым гравийным покрытием.
СУ13 Pissia являлся повторным прохождением утреннего допа СУ11, насчитывающего 11-км. Естественно никто из первой десятке не атаковал здесь в полную силу, так как отрывы слишком высоки. Тем более, что многие гонщики старались сохранить свои покрышки, чтобы получить несколько очков на Power Stage. Впрочем, Латвала заявил, что сконцентрируется на удержании своего 1-ого места и не будет рисковать им ради победы на Power Stage.
В субботу, второй день Acropolis Rally, гонщики столкнулись с первыми серьезными испытаниями - техника не выдержала тягот греческой трассы.
На 12-ом спецучастке ралли Акрополис, насчитывающем 30 км, гонщик Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен снова показал лучшее время и все-таки сломил сопротивление Нассера Аль-Аттийи, отобрав у катарца 4-ую строчку абсолюта.
Первый спецучасток воскресного дня ралли Акрополис прошел в спокойном темпе. Большинство гонщиков еще вчера нацелились на доезд в условиях. В первой десятке исключение состовляет лишь несколько гонщиков: Андреас Миккельсен вчера проигрывал Аль-Аттийи всего 25 секунд. На этом допе норвежец особо не рисковал, но все-таки отыграл у катарца 10 секунд, попутно показав 1-ое время спецучастка. Хотя и они стараются ехать осторожно.
После возвращения гонщиков в парк сервис журналисты сайта wrc.com встретились с главой команды Volkswagen Motorsport Йостом Капито и расспросили его о прошедшем субботнем дне.
Юрий Протасов стал лучшим среди украинских гонщиков во второй день Ралли Акрополис. Гравийный дебют на Ford Fiesta RRC позволил пилоту сразу же включиться в борьбу за самые высокие места - ранее он мог на это рассчитывать, если не так много экипажей выступали на такой серьезной технике.
Заключительный доп субботы ознаменовался усилившимся ливнем. Впрочем, могло быть и хуже. В таких условиях преимущество получил Себастьян Ожье, который стартовал еще по сухой трассе, что и позволило ему показать лучшее время и отнять 10-ую позицию общего зачета ралли Акрополис у Роберта Кубицы .
Информация о спецучастке: СУ8, Ghymno 2 (17.61 километров) Это тот же спецучасткок, что и в прошлом году и один самых сложных во всем ралли. Здесь множество камней и булыжников, а также очень неровные трассы. Первые 8 км идут в гору - широкие дороги с сериями шпилек, связанных грубыми, но быстрыми секциями. Спуск идет по узкой трассе среди деревьев и кучей камней, поджидающих невнимательных пилотов.