Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Автомобили WRC могут оборудовать монококом
10 ноябрь 2014, 16:42

Автомобили WRC могут оборудовать монококом

Новый технический регламент WRC может кардинально изменить принципы безопасности раллийных автомобилей.

Последняя смерть участника WRC произошла на ралли Великобритании 2005 года, когда в результате удара автомобиля об дерево погиб штурман Маркко Мартина – Майкл Парк. По мнению многих с тех пор безопасность автомобилей не сильно улучшилась, поэтому данный вопрос требует серьезного внимания.

Предполагается, что в 2017 году автомобили будут оборудованы прочным монококом, который уже давно применяется во многих других гоночных сериях.

По мнению технического директора команды Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон нужно больше уделять внимание этой проблеме.


 «Сейчас мы устанавливаем ударопоглощающую пену в двери автомобилей, а также сиденья, которые соответствуют стандартам ФИА. Но все это косметические изменения – говорит Демезон. – Мы должны приложить больше усилий в этом направлении. Когда видишь насколько продвинулись другие гоночные серии в сфере безопасности, то становится ясно, что мы отстаем в этом плане.
Когда автомобиль получает удар, то мы должны как-то поглотить высвободившуюся энергию. Если в машине установлен монокок, то эту функцию будет выполнять именно он, а не тело самого спортсмена. Т.е. при ударе будет смещаться ячеистая конструкция монокока, а не сам гонщик». – заключил он.

 

Помимо внедрения монокока, в 2017 году планируется также улучшить систему крепления ремней безопасности, которые по новым правилам должны будут крепиться к самим сиденьям.

 «В других гоночных сериях ремни крепятся к самому сиденью и это именно то, что нам нужно, – сказал штурман Микко Хирвонена – Ярмо Лехтинен. – Проблема в том, что если автомобиль резко тормозит или сильно ударяется обо что-то, то сиденье может сломаться и сместиться, а гонщик и штурман останутся намертво привязаны ремнями безопасности и не сдвинутся вместе с ним. Мы уже имели случаи травм в подобных ситуациях, поэтому это нужно исправить"

В WRC самой большой проблемой является защита спортсменов от боковых ударов, поэтому все команды стараются расположить гонщика и штурмана как можно ближе друг к другу, чтобы максимально удалить их от места потенциального удара. Идеальнее всего было бы расположить штурмана позади пилота, но современные автомобили WRC не очень подходят для этого из-за своего маленького размера. Именно поэтому появилось  мнение, что нужно вернуть в чемпионат более крупные машины.

Управляющий менеджер WRC Мишель Мутон заявила, что ФИА постоянно работает над улучшением безопасности.

«В данный момент мы прорабатываем все возможные варианты, сказала Мутон. – Конечно безопасность для нас является первостепенной задачей».  




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 10 ноябрь 2014, 19:32
    Видимо, неспроста FIA задумалась об идее монокока:
    1) Возможно, что дело идет к прототипам с пластиковой имитацией кузовного "оперения" и монококом с подрамниками для агрегатов.
    2) Вероятно, улучшение безопасности увязывается с возможным увеличением мощности ралликаров.
    3) Отсюда вопрос о более крупных машинах - ралликары, вероятно, станут тяжелее (важно с точки зрения пассивной безопасности) и увеличатся колесная база и колея (это уже вопрос об устойчивости и стабильности управления).
    У кого есть какие мнения по поводу регламента - 2017, выскажите ваши предположения, развейте дискуссию и т. д.
  2. Дмитрий Лунин | 10 ноябрь 2014, 22:07
    Цитата: Соколов Елисей
    Видимо, неспроста FIA задумалась об идее монокока:
    1) Возможно, что дело идет к прототипам с пластиковой имитацией кузовного "оперения" и монококом с подрамниками для агрегатов.
    2) Вероятно, улучшение безопасности увязывается с возможным увеличением мощности ралликаров.
    3) Отсюда вопрос о более крупных машинах - ралликары, вероятно, станут тяжелее (важно с точки зрения пассивной безопасности) и увеличатся колесная база и колея (это уже вопрос об устойчивости и стабильности управления).
    У кого есть какие мнения по поводу регламента - 2017, выскажите ваши предположения, развейте дискуссию и т. д.

    смена автомобиля на более большие может окончательно убить M-Sport, хотя если придет Тойота и останутся прежние игроки, то это будет, наверное, не так страшно. Только вот кроме M-Sport никто особо не любит частникам машины раздавать.
    Мне больше кажется, что в перспективе на 10 лет чемпионат мира должен уходить больше в сторону альтернативных источников энергии, нежели на увеличении мощности и скорости. Скорость уже очень огромная. Даже если экипаж будет защищен, то невозможно исключить травмы среди зрителей, а увеличение скорости явно приведет к учащению аварийных случаев.
  3. Олег | 11 ноябрь 2014, 17:57
    Я думаю введут лепестковую систему переключения коробки передач. Глава Фольксвагена давно этого хочет.
  4. Стёпа | 12 ноябрь 2014, 08:38
    Были слухи, что будут более дешевые машины по типу R5.
  5. Фан | 12 ноябрь 2014, 14:19
    Да не должно быть серьезных изменений, иначе некому будет выступать. M-Sport на последнем издыхании, Citroen потерял интерес, а Тойота под большим вопросом. Даже сам фольксваген не особо хочет сильно что-то менять.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*