К сожалению на предыдущем СУ10 оформил сход украинский гонщик Валерий Горбань (Mini Cooper RRC). Крайне неудачно складывается эта гонка для команды Eurolamp WRT. Вчера утром из-за плохого самочувствия снялся Василий Грязин, а сам Горбань сошел с дистанции на СУ4 из-за поломки подвески. Сегодня Валерий надеялся хотя бы просто проехать спецучастки и набраться опыта, но его снова постигла неудача.
Но вернемся к 59-ти километровому СУ11. Он полностью оправдал все ожидания и стал настоящим испытанием для гонщиков. В частности этот спецучасток заставил сильно понервничать лидера гонки Яри-Матти Латвалу. Финн неплохо начал доп, но затем на его автомобиле начал сильно перегреваться двигатель, из-за чего ему пришлось сбавить темп.
Латвала: «Температура двигателя поднялась до 132 градусов Цельсия, поэтому мы сильно испугались. После этого я выключил систему анти-лага, и мы поехали в дорожном режиме. Мы уже думали, что нам придется оформить сход, но затем я увидел, что температура пришла в норму и мы снова поехали в нормальном темпе. Это был очень стрессовый доп»
Благодаря этому Ожье выиграл у финна около 11 секунд, но посетовал на то, что мог бы отыграться еще сильнее.
Ожье: «Команда сообщила нам, что Яри-Матти остановился, поэтому мы сбавили темп. Но затем мы узнали, что он все-таки ехал. А ведь мы могли бы проехать этот доп еще быстрее».
Мадс Остберг и Андреас Миккельсен снова оказались на 3-ем и 4-ом местах соответственно.
Остберг: «Покрышки очень сильно перегревались, из-за чего автомобиль начало сильно заносить. Я бы мог проехать еще быстрее, но у меня не было должной уверенности».
Попутно Андреас показал самый высокий прыжок на знаменитом трамплине Micky. А самый длинный прыжок продемонстрировал чех Мартин Прокоп на частном Ford FiestaRS WRC. Сегодня прокоп едет довольно уверенно и не дает Хенингу Сольбергу приблизиться к себе.
Снова порадовал Роберт Кубица, отметившийся 5-ым временем спецучастка. Были сообщения, что его автомобиль поврежден, но, вроде, все нормально. Самполякосталсядоволенсвоейездой.
Кубица: «Для нас все прошло просто отлично. Я не рисковал и старался ехать гладко. На этой секции нам нужно было быть осторожными, но при повторном прохождении мы немного прибавим».
Ярослав Мелихарек, выступающий на Ford Fiesta RS WRC в составе Slovakia World Rally Team, рассказал журналистам, что имел проблемы с двигателем, который несколько раз заглох на этом спецучастке. Не очень удачно проехал и представитель Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team Халид Аль-Кассими, которого несколько раз развернуло на трассе.
Новозеландец Хайден Паддон после финиша что-то осматривал под капотом своего Hyundai i20 WRC, но ни о каких проблемах не сообщил. Более того, он наконец-то смог сломить сопротивление Нассера Аль-Аттийи и выйти на 9-ую позицию общего зачета ралли Италии.
Впрочем, Нассер вряд ли переживает по этому поводу. После этого спецучастка катарец наконец-то сможет вздохнуть свободно, так как Язид Аль-Раджи перевернулся на трассе и сошел с дистанции. Теперь вряд ли кто-то сможет догнать Нассера.
Из-за аварии Язида сложилась немного непонятная ситуация с результатами гонщиков WRC 2. Автомобиль саудовца расположился в очень опасном месте, поэтому стюарды трассы выпустили желтые флаги. В результате Протасову пришлось сильно замедлиться, из-за чего он потерял более 4 минут и пропустил вперед Себастьяна Шардонне. Скорее всего судьи гонки должны будут пересмотреть результаты и начислить Протасову, Шардонне и Соузе одинаковое техническое время. Это может сыграть на руку Соузе, который повредил колесо своего автомобиля и потратил несколько минут на его починку.
Отметим также Сход эстонца Мартина Кангура, занимавшего 8-ое место в общем зачете WRC 2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:15.8 | 95.2 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:26.8 | +11.0 +11.0 |
94.7 0.19 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:52.9 | +37.1 +26.1 |
93.7 0.63 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:56.0 | +40.2 +3.1 |
93.5 0.68 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:20.2 | +1:04.4 +24.2 |
92.5 1.09 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:42.8 | +1:27.0 +22.6 |
91.6 1.47 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:48.2 | +1:32.4 +5.4 |
91.4 1.56 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:55.9 | +1:40.1 +7.7 |
91.1 1.69 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 39:07.4 | +1:51.6 +11.5 |
90.7 1.89 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
39:26.8 | +2:11.0 +19.4 |
89.9 2.22 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:40:07.9 | 89.7 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:40:25.6 | +17.7 +17.7 |
89.5 0.07 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:41:18.7 | +1:10.8 +53.1 |
89.0 0.30 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:41:28.1 | +1:20.2 +9.4 |
88.9 0.34 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:42:29.3 | +2:21.4 +1:01.2 |
88.4 0.59 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:43:11.3 | +3:03.4 +42.0 |
88.0 0.77 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:43:33.5 | +3:25.6 +22.2 |
87.8 0.86 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:44:14.9 | +4:07.0 +41.4 |
87.4 1.03 |
|
9. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:48:31.8 | +8:23.9 +4:16.9 |
85.2 2.11 |
|
10. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:49:52.2 | +9:44.3 +1:20.4 |
84.5 2.44 |
Автор:Дмитрий Лунин |