Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Италии (Сардиния): обзор СУ11 - проблемы и аварии
7 июнь 2014, 14:23

Ралли Италии (Сардиния): обзор СУ11 - проблемы и аварии

К сожалению на предыдущем СУ10 оформил сход украинский гонщик Валерий Горбань (Mini Cooper RRC). Крайне неудачно складывается эта гонка для команды Eurolamp WRT. Вчера утром из-за плохого самочувствия снялся Василий Грязин, а сам Горбань сошел с дистанции на СУ4 из-за поломки подвески. Сегодня Валерий надеялся хотя бы просто проехать спецучастки и набраться опыта, но его снова постигла неудача.

Но вернемся к 59-ти километровому СУ11. Он полностью оправдал все ожидания и стал настоящим испытанием для гонщиков. В частности этот спецучасток заставил сильно понервничать лидера гонки Яри-Матти Латвалу. Финн неплохо начал доп, но затем на его автомобиле начал сильно перегреваться двигатель, из-за чего ему пришлось сбавить темп.

 Латвала: «Температура двигателя поднялась до 132 градусов Цельсия, поэтому мы сильно испугались. После этого я выключил систему анти-лага, и мы поехали в дорожном режиме. Мы уже думали, что нам придется оформить сход, но затем я увидел, что температура пришла в норму и мы снова поехали в нормальном темпе. Это был очень стрессовый доп»

Благодаря этому Ожье выиграл у финна около 11 секунд, но посетовал на то, что мог бы отыграться еще сильнее.

Ожье: «Команда сообщила нам, что Яри-Матти остановился, поэтому мы сбавили темп. Но затем мы узнали, что он все-таки ехал. А ведь мы могли бы проехать этот доп еще быстрее».

Мадс Остберг и Андреас Миккельсен снова оказались на 3-ем и 4-ом местах соответственно.

Остберг: «Покрышки очень сильно перегревались, из-за чего автомобиль начало сильно заносить. Я бы мог проехать еще быстрее, но у меня не было должной уверенности».

Попутно Андреас показал самый высокий прыжок на знаменитом трамплине Micky. А самый длинный прыжок продемонстрировал чех Мартин Прокоп на частном Ford FiestaRS WRC. Сегодня прокоп едет довольно уверенно и не дает Хенингу Сольбергу приблизиться к себе.

Снова порадовал Роберт Кубица, отметившийся 5-ым временем спецучастка. Были сообщения, что его автомобиль поврежден, но, вроде, все нормально. Самполякосталсядоволенсвоейездой.

Кубица: «Для нас все прошло просто отлично. Я не рисковал и старался ехать гладко. На этой секции нам нужно было быть осторожными, но при повторном прохождении мы немного прибавим».

Ярослав Мелихарек, выступающий на Ford Fiesta RS WRC в составе Slovakia World Rally Team, рассказал журналистам, что имел проблемы с двигателем, который несколько раз заглох на этом спецучастке. Не очень удачно проехал и представитель Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team Халид Аль-Кассими, которого несколько раз развернуло на трассе.

Новозеландец Хайден Паддон после финиша что-то осматривал под капотом своего Hyundai i20 WRC, но ни о каких проблемах не сообщил. Более того, он наконец-то смог сломить сопротивление Нассера Аль-Аттийи и выйти на 9-ую позицию общего зачета ралли Италии.

Впрочем, Нассер вряд ли переживает по этому поводу. После этого спецучастка катарец наконец-то сможет вздохнуть свободно, так как Язид Аль-Раджи перевернулся на трассе и сошел с дистанции. Теперь вряд ли кто-то сможет догнать Нассера.

Из-за аварии Язида сложилась немного непонятная ситуация с результатами гонщиков WRC 2. Автомобиль саудовца расположился в очень опасном месте, поэтому стюарды трассы выпустили желтые флаги. В результате Протасову пришлось сильно замедлиться, из-за чего он потерял более 4 минут и пропустил вперед Себастьяна Шардонне. Скорее всего судьи гонки должны будут пересмотреть результаты  и начислить Протасову, Шардонне и Соузе одинаковое техническое время. Это может сыграть на руку Соузе, который повредил колесо своего автомобиля и потратил несколько минут на его починку.

Отметим также Сход эстонца Мартина Кангура, занимавшего 8-ое место в общем зачете WRC 2.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
37:15.8   95.2
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
37:26.8 +11.0
+11.0
94.7
0.19
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
37:52.9 +37.1
+26.1
93.7
0.63
4. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
37:56.0 +40.2
+3.1
93.5
0.68
5. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:20.2 +1:04.4
+24.2
92.5
1.09
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:42.8 +1:27.0
+22.6
91.6
1.47
7. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:48.2 +1:32.4
+5.4
91.4
1.56
8. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
38:55.9 +1:40.1
+7.7
91.1
1.69
9. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 39:07.4 +1:51.6
+11.5
90.7
1.89
10. Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
39:26.8 +2:11.0
+19.4
89.9
2.22

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:40:07.9   89.7
2. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:40:25.6 +17.7
+17.7
89.5
0.07
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:41:18.7 +1:10.8
+53.1
89.0
0.30
4. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:41:28.1 +1:20.2
+9.4
88.9
0.34
5. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:42:29.3 +2:21.4
+1:01.2
88.4
0.59
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:43:11.3 +3:03.4
+42.0
88.0
0.77
7. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:43:33.5 +3:25.6
+22.2
87.8
0.86
8. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:44:14.9 +4:07.0
+41.4
87.4
1.03
9.
Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:48:31.8 +8:23.9
+4:16.9
85.2
2.11
10.
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 2:49:52.2 +9:44.3
+1:20.4
84.5
2.44
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*