Чемпион мира по ралли Себастьян Леб (Sebastien Loeb) не считает, что скорость, которой он добился на пробном заезде GP2 в Хересе, говорят о хорошем потенциале и готовности к участию в Гран-При Формулы-1.
На прошлой неделе француз, который 1 ноября, возможно, будет участвовать в последнем этапе сезона Гран-При Абу-Даби в составе команды Torro Rosso, был приглашен на официальное тесты автомобиля команды DPR в Испании.
Однако, несмотря на прекрасную форму, сопутствующую ему на турнире WRC, здесь в отличие от Маркуса Эрикссона (Marcus Ericsson), который первым преодолел заданный участок трассы (1 минута 25.970 секунд), Леб пришел к финишу последним из 25 гонщиков (1 минута 28.114 секунд).
«Не могу сказать, что я готов к участию в F1», пояснил гонщик по окончании заезда. «Я знаю, что не очень хорошо вожу автомобили такого типа. Моя слабость – отсутствие опыта. В данный момент я не могу сказать, насколько вероятно мое участие в Гран-При, если появится такая возможность».
После утреннего дождя скорость Леба, который в этом году борется за шестой титул чемпиона мира по ралли, стала улучшаться по мере высыхания трассы, а в конце дня он уже был вполне удовлетворен своими достижениями.
В заключение он сказал следующее: «В целом все прошло хорошо. Но меня немного раздражало обилие красных флажков в течение дня. Когда трасса высохла, я полагал, что мы сможем показать хорошее время на некоторых участках, но мы провели больше времени на стоянках, чем на трассе, так что сложно было поддерживать стабильный результат. Я не знал ни машины, ни трассы, и погодные условия ничуть мне не помогли. Но ведь стать лучшим после всего одного дня – это не самая простая задача».
Автомобилем GP2 пилот остался доволен – он показался Лебу во многом похожим на болиды Формулы-1: «Он в самом деле очень напоминает болид F1. В таких машинах нужно как можно быстрее определиться с направлением, потому что они будто приклеены к земле. И когда сидишь в одной из них, сложно выжать из машины все возможное. F1 все еще на голову выше нас. Нам еще придется постараться, чтобы дойти до такого уровня, особенно в части сцепления и поворотов на высокой скорости».
Автор:Эллада Кирякулова |