Дэйв Уилкок, глава команды Prodrive WRC Team, делится секретом, что команда наконец-то нашла способ избавиться от своих недостатков: сотрудничество со специалистом по двигателям, за плечами которого победы на гонках "24 часа Ле-Мана".
Как полагает Уилкок, MINI John Cooper Works WRC уступает по мощности своим соперникам, которые так же примут участие в заключительном этапе WRC в Испании.
Под руководством главного инженера Джейсона Хилла Prodrive совместно со своими "коллегами" BMW Motorsport в настоящий момент работает над настройками автомобилей для предстоящего сезона, в том числе, и над 1.6- литровым двигателем, мощность которого позволит MINI WRC улучшить свои результаты.
"Настройки у MINI уже неплохие, но еще можно найти над чем поработать, например, увеличить производительность двигателя,"- рассказывает Хилл, который, кстати, успешно поработал в Ле-Мане над Астоном Мартином и Феррари. "Мы усовершенствовали калибровку двигателя, турбо контроль, и управление коробкой передач, что облегчило ручное управление автомобилем, которое сейчас используется у нас. Однако в будущем мы планируем совместно с BMW Motorsport внедрить новое автоматизированное управление, усовершенствовав, в том числе, и некоторые механические настройки, которые будут использоваться с начала следующего года".
Уилкок: "Гонки в условиях низкого сцепления показали, что шасси у наших автомобилей неплохое. Аэродинамика тоже хорошая, да и вес автомобилей небольшой, но мы все равно продолжаем работать над их улучшением; ведь все это только повысит нашу конкурентоспособность на соревнованиях. А новый двигатель это даже больше, чем достаточно, чтобы выделиться на гонках и получить возможность занять призовое место".
В этапе на смешанных трассах в Салоу, который пройдет с 8 по 11 ноября, команду Prodrive возглавит легендарный испанский пилот Дани Сордо. А вот у финна Яркко Никара состоится его дебют. Стартовать он будет за рулем второго автомобиля John Cooper Works WRC.
Автор:moond |