Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Команда Ford’а укрощает асфальт
18 август 2012, 08:52

 

Команда Ford’а укрощает асфальт

 

В промежутке между гравийным этапом в Финляндии и асфальтовым ралли Германии, которое состоится через неделю, интернет портал WRC.com взял интервью у инженера команды Ford World Rally Пола Мёрфи.

«Основное, над чем мы серьезно поработали для адаптации автомобиля для асфальтового ралли, это шины. Так же мы уменьшили клиренс. Мы можем себе это позволить, т.к. гладкое асфальтированное покрытие не требует большого расстояния между автомобилем и дорогой. Таким образом центр тяжести сместился значительно ниже, что значительно улучшит стабильность автомобиля на дороге, особенно при изменении боковой составляющей ускорения.

Так же, если вы повнимательней приглядитесь, то сможете заметить, что диаметр тормозных дисков значительно больше стандартного. У дисков предназначенных для асфальтовых гонок он равен 355 мм, что на 55 мм больше, чем на гравийных этапах. Кроме того, на колеса предназначенные для асфальта мы можем установить более сильные тормоза, которые необходимы для рассеивания тепловой энергии, так как торможение на асфальте намного жестче, а значит, тормоза перегреваются намного сильнее, чем на гравии. Автомобили, предназначенные для езды по гравийным трассам, в этом не нуждаются.

Для гравийных колес обычно используются 15-ти дюймовые диски, для асфальтированных же – 18-ти дюймовые. Но не смотря на это,  колеса для асфальта весят гораздо меньше, чем для гравия.

У асфальтного автомобиля также более жесткая подвеска (она включает пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости), к тому же она расположена гораздо ниже, чем у гравийного авто. Асфальтированное покрытие обеспечивает лучшее сцепление, чем на гравийных трассах, поэтому наши изменения больше направлены на обеспечение стабильности ходовой части.

Что же касается пилотов, то им необходимо обеспечить более чистое и гладкое вождение. Здесь им надо больше фокусироваться на специфике данного покрытия, нежели на срезки поворотов, как они привыкли это делать на гравийных трассах. Все дело в температурном режиме асфальтовых шин, за счет которого они лучше ведут себя, когда автомобиль резко входит в поворот, а не плавно его проезжает. Кроме того это сказывается как на состоянии шин, так и на зачетном времени. Подрезания же могут сбить температурный баланс в шинах.

Так же мы внесли некоторые изменения  в конструкцию переднего и заднего дифференциалов, коробки передач, изменили расположение двигателя, а также поработали над геометрией подвески».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Алина Соколова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. flanker | 19 август 2012, 02:09

    А до этого команда Форд укрощала гравий.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*