Марк Лоу, 28-летний британец, играет ключевую роль в подготовке автомобилей M-Sport. Он дал сайту WRC.com небольшое описание своего обычного рабочего дня в британской штаб-квартире команды.
08:30: «Мы собираемся, чтобы обсудить логистику предстоящих этапов. Также мы обсуждаем перемещение персонала, предэтапные испытания и стенограммы с прошлых этапов».
09:30: «Возвращаюсь за свой рабочий стол для проверки электронной почты, моя основная роль заключается работе с клиентами WRC. Следующий этап – Финляндия, и хотя после Новой Зеландии прошло несколько недель, мы разобрали машины вплоть до каркаса и собираем их заново, так что мастерская сейчас сильно загружена. Я встречаюсь начальником мастерской Дэвидом Линдсеем, что бы узнать, как идет работа, и обсудить любые возникшие проблемы. Перед каждым этапом я создаю спецификацию для сборки машины, которая меняется от этапа к этапу. Ближе к концу срока в них часто приходится вносить поправки, так как наша программа испытаний и разработки постоянно находится в движении. Также мы обсуждаем любые новые запчасти, которые хотим использовать».
11:15: «Я встречаюсь с каждым техником, работающим над клиентскими машинами для Финляндии, чтобы обсудить, как проходит каждая сборка и передать новую информацию. Мы работаем с четырьмя Ford Fiesta RS World Rally в Финляндии: для Евгения Новикова, Отта Танака, Мэдса Остберга и Кена Блока. После этого я получаю телефонный звонок от Кэти Джексон, приёмного администратора, чтобы поговорить о рекламных мероприятиях, количестве гостей и требованиях к машинам».
12:30: «Время обеда! У нас есть столовая прямо в Довернби Холле, в которой мы с коллегами усаживаемся на 45 минут».
13:30: «Звонок Отту для обсуждения Ралли Финляндии и недолгая болтовня о формате этапа, а затем сосредотачиваемся на настройках машины, с которых мы хотим начать. Затем начинается конференция с Ричардом Милленером, менеджером по связи с клиентами, и одним из наших клиентов, желающим обсудить асфальтовый этап, и то, как M-Sport может помочь их пилотам улучшить настройки и управлении».
16:00: «Двое наших клиентов тестируют машины перед Финляндией, так что я просматриваю, что именно они хотят протестировать и создаю отгрузочный лист, чтобы все нужные детали оказались там, где нам надо. Со всеми теми грузовиками, которые мы используем на европейском этапе запросто что-то может оказаться не в то время и не в том месте. Также необходимо связаться с главами всех отделов».
17:00: «Я просматриваю данные, скачанные с машины в Бельгии, вместе с коллегой, чтобы локализовать небольшую проблему с реакцией двигателя. Затем я отлавливаю наших лучших техников и начальника мастерской, чтобы узнать, как шла работа днем. К этому времени на часах уже 18:15 и пора собираться домой».
![]() |
Автор:moond |