Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Citroen все еще в шоке
21 сентябрь 2009, 18:01

Глава Citroen Racing Оливье Кеснел (Olivier Quesnel) рассказал о том, как команда переживает суровые штрафы, полученные на Австралийском ралли, а также  заявил, что собирается исправить ситуацию и рассчитывает на 1-2 места на следующем этапе WRC, в Испании.

Все три гонщика, выступавшие на Citroen C4 и дошедшие до финиша, получили по 1 минуте пенализации после того, как финальная проверка показала, что их машины оснащены защитными дугами, не соответствующими техническим требованиям Чемпионата. По той же причине, за использование не одобренных деталей, выговор был объявлен и команде в целом.

Кеснел сказал, что смирился с решением экспертов и принес свои извинения основному пилоту команды Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb), которому технические несоответствия стоили победы на ралли.

Отвечая на замечание репортера Eurosport Стефана Вриньо (Stéphane Vrignaud) о том, что публика посчитала наказание, полученное гонщиками в Австралии, слишком суровым, тренер высказал следующее мнение: «Публика права. Что же касается нас, то мы до сих пор в шоке. Административная ошибка повлекла за собой спортивное наказание, и я не понимаю, почему».

Кеснел пояснил, что виной всему некачественное фото защитной дуги, помещенное в руководстве по техническим стандартам. «Эта деталь не оказывала никакого влияния на вождение. Мы удивлены суровости наказания», добавил он. «Но это автоспорт. Лучшее, что мы можем сделать, это показать, что мы самые сильные, заработав два первых места на Испанском ралли. Лучший ответ мы можем дать на трассе».

Последние три года первое и второе места на предстоящем этапе Чемпионата  занимали Себастьян Леб и Дани Сордо (Dani Sordo). Если то же самое будет и в этом году, Citroen получит Кубок производителей 2009, значительно опередив своих соперников из Ford, в запасе у которых останется только Британское ралли.

Сейчас в турнирной таблице гонщиков Леб на 5 очков отстает от примы Ford Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen), но четырежды выиграв испанскую гонку в прошлом, он имеет хороший шанс сделать это снова.

Но, как бы то ни было, Кеснел не склонен недооценивать рвение финского пилота. «Микко стремительно прогрессирует и прекрасно чувствует себя на дорогах Испании и Корсики. Первое из этих ралли больше похоже на трассы Формулы-1, и я  знаю, что он специально брал уроки у Хайкки Ковалайнена (Heikki Kovalainen) из McLaren F1. чтобы развить необходимые навыки. Но я уверен, что C4 – лучший автомобиль для асфальта. А Себастьен и Дани – лучшие специалисты в мире по этому покрытию. Я за них спокоен», заявил тренер.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Ernst | 22 сентябрь 2009, 12:15
    Простите, но: - "проверка показала, что их машины оснащены защитными дугами, не соответствующими техническим требованиям Чемпионата.", это о чём? Из этого предложения можно сделать вывод, что поставлен не омологированный каркас безопасности. Хотя на сколько я понял, и из ваших сообщений тоже, проблема в не омологированном стабилизаторе. Вот про это хотелось бы узнать поподробней(хорошо бы со снимками). С уважением Евдокименко Э.Ю
  2. moond | 23 сентябрь 2009, 12:33
    Цитата: Ernst
    Простите, но: - "проверка показала, что их машины оснащены защитными дугами, не соответствующими техническим требованиям Чемпионата.", это о чём? Из этого предложения можно сделать вывод, что поставлен не омологированный каркас безопасности. Хотя на сколько я понял, и из ваших сообщений тоже, проблема в не омологированном стабилизаторе. Вот про это хотелось бы узнать поподробней(хорошо бы со снимками). С уважением Евдокименко Э.Ю

    Попробую на этой неделе поискать инфу по данному поводу на офф сайте.
  3. Ernst | 24 сентябрь 2009, 14:45

    Нашёл фотографию

  4. moond | 24 сентябрь 2009, 17:53
    где?
    ну то что их оштрафовали за омологированный стабилизатор это точно.
    А вот с дугами...
    Возможно у них два косяка было.

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.