Репортер и бывший гонщик Джулиан Портер делится с читателями wrc.com своим мнением о каждом из 13 этапов этого сезона WRC. Совсем недавно Портер был гостем в Коста-Дорада, Испания, где состоялся очередной этап серии.
Если бы только не случилось то, что случилось на шестом СУ, все было бы иначе. Именно на этом допе Яри-Матти Латвала проиграл 46 секунд Лебу и все надежды на победу. Хотя Леб был практически постоянным фаворитом испанской гонки на протяжении последних семи лет, суббота 22 октября войдет в историю как особый день для Латвалы, который был быстрее, чем Леб в течение шести допов. Латвала ехал очень быстро и знал, что ему пришлось бы отказаться от своей позиции, чтобы помочь партнеру по команде Микко Хирвонену. В воскресенье я затаив дыхание наблюдал, как Латвала атакует на первом СУ в попытке оказать давление на Леба. Если бы чемион ошибся, Хирвонена получил бы огромный стимул, в то время как Латвала не был бы вынужден замедляться. Латвала показал удивительную способность контролировать автомобиль во время этой стадии. К сожалению, его усилия не окупились, но он все-таки позволил Хирвонену двигаться вперед.
Свой потенциал не раскрыл:
Крейг Брин занял место Эйвинда Бриндилсена на этапе SWRC в Испании. Пилот Ford Fiesta S2000 смог довольно быстро показать свой талант: он был самым быстрым в классе SWRC на втором спецучастке и выиграл три СУ в общей сложности. Побед могло бы быть больше, но сломанный правый задний карданный вал в начале субботнего 45-километрового этапа помешал гонщику. За два допа до сервис-парка все его надежды на победу испарились. Будем надеяться, что его выступление в Испании поможет Брину победить в SWRC в следующем году.
Что мне понравилось:
Смотреть на Криса Мика и MINI в Power Stage, но Петтер Сольберг и его команда заслуживают отдельной похвалы. Сольберг потерял передние левое колесо своего автомобиля на первом СУ и выбыл из гонки. Команда вполне могла сесть на следующий самолет и улететь домой, но они не сделали этого, а занялись картингом и просмотром ралли. Так или иначе Citroen Total World Rally Team молодцы, поздравляем их с седьмой победой в чемпионате команд-производителей.
Хорошая идея, плохая идея:
Организаторы были вынуждены оправдываться за облака пыли на первом и последнем СУ первого дня. Я не хотел бы оказаться в офисе организаторов, когда пилоты и команды решили дать выход своему негодованию. Мне также понравился асфальтовый доп в воскресенье утром. Мы привыкли к ночным этапам в конце дня, но, начинать день с ралли - хороший поворот. Ключевой момент:
В Испании были два ключевых момента. Первый спецучасток на любом ралли является крайне важным: гонщики находят ритм и, видят, кто выходит вперед. Первый СУ в Испании может оказаться одним из ключевых допов сезона. В 8:43 в пятницу Леб устроил дымовую завесу: его четыре колеса с резиной Michelin обеспечивали сцепление и прикрывали пилота. Соперники были вынуждены замедляться, да так, что второй результат на том СУ был на 7,4 секунды медленнее. На СУ, который проходил в темноте, было еще больше хаоса для соперников Леба, что позволило ему и выиграть этап на 9,4 секунды! Игра окончена.
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже