Яри-Матти Латвала, рассказал о своем вчерашнем запоздавшем рывке, который мог бы привести его к победе на Ралли Финляндии.
Финн, в прошлом году впервые выиграл ралли Финляндии, начал последний день с отставанием в 2,6 секунды от лидера Себастьяна Леба, выступающего за рулем Citroen. Но влажная дорога, которая помогла Лебу и затормозила Латвалу, и нехватка уверенности в управлении заводским Ford Fiesta RS WRC увеличили преимущество Леба до 20 секунд. Но когда трасса немного подсохла и Яри-Матти поменял настройки все изменилось совсем в другую сторону.
“Ночью была такая высокая влажность, что все дороги стали очень влажными”, объяснил Латвала. “Из-за этого гравий слипся, и машинам перед нами не пришлось чистить трассу. И наша позиция на дороге перестала быть преимуществом”.
Он продолжил: “Я поиграл с настройками, и наконец, я заметил проблему с дифференциалом. Я привел все в порядок, автомобиль начал слушаться руля и у меня наконец–то появилась уверенность на дороге. Я начал приближаться к лидеру, и еще бы два участка и я бы опередил его. Этим утром я показал плохие результаты, поскольку автомобиль меня не слушался, и я не знал что делать. Под конец я понял, что мне нужно настроить дифференциал, и когда я сделал это, все встало на свои места. Но, к несчастью, было слишком поздно”.
Латвала финишировал вторым, сдвинув Себастьяна Ожье на третье место при повторном прохождении участка Surkee (СУ18). На финише его отставание от Леба составило 8,1 секунды.
![]() |
Автор:moond |